Флеш-журналистика: конвергенция региональных печатных СМИ и социальных медиа (на примере изданий «Известия Мордовии» и «Столица С»)
- Авторы: Бакеева Д.А., Юрчак А.В.
- Выпуск: Том 6, № 3 (2018)
- Раздел: Статьи
- Статья получена: 08.03.2025
- Статья одобрена: 08.03.2025
- URL: https://ogarev-online.ru/2311-2468/article/view/282879
- ID: 282879
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Авторами систематизированы подходы к определению социальных медиа, определены тенденции развития современных региональных СМИ, выделены ключевые особенности конвергенции традиционных СМИ и социальных медиа в региональном медиапространстве. Также в статье сделана попытка обобщения различных научных исследований и теоретических взглядов на социальные медиа как ресурс интегрированных коммуникативных практик.
Ключевые слова
Об авторах
Д. А. Бакеева
Автор, ответственный за переписку.
Email: ogarevonline@yandex.ru
Россия
А. В. Юрчак
Email: ogarevonline@yandex.ru
Россия
Список литературы
- Журналистское образование в условиях конвергенции СМИ: монография / Л. П. Шестеркина и др.; под ред. Л. П. Шестеркиной. – Челябинск: РЕКПОЛ, 2012. – 114 с.
- Кликбейт – это новое или старое понятие в интернет-продвижении? [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fb.ru/article/357160/klikbeyt---eto-novoe-ili-staroe-ponyatie-v-internet-prodvijenii.
- Солонина М. И. Особенности конвергенции традиционных СМИ и социальных медиа (на примере телекомпании «ТелеСеть Мордовии») [Электронный ресурс] // Огарев-online. – 2017. – № 6. – Режим доступа: http://journal.mrsu.ru/arts/osobennosti-konvergencii-tradicionnyx-smi-i-socialnyx-media-na-primere-telekompanii-teleset-mordovii.
- Социальные медиа как ресурс интегрированных коммуникативных практик: монография / под ред. Л. П. Шестеркиной. – Челябинск: Издательский центр ЮУрГУ, 2017. – 296 с.
- Bhargava R. 5 Rules of Social Media Optimization Marketing [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.rohitbhargava.com/2006/08/5_rules_of_soci.html.
Дополнительные файлы
