Лингвистические особенности рекламного дискурса во французских СМИ
- Авторы: Киселёва А.А., Автайкина Л.Ю.
- Выпуск: Том 6, № 7 (2018)
- Раздел: Статьи
- Статья получена: 08.03.2025
- Статья одобрена: 08.03.2025
- URL: https://ogarev-online.ru/2311-2468/article/view/282820
- ID: 282820
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются печатные рекламные тексты на французском языке и предпринимается попытка выявить их лингвистические особенности. Особое внимание уделяется стилистическим приемам, которые часто используются в текстах данного типа.
Ключевые слова
Об авторах
А. А. Киселёва
Автор, ответственный за переписку.
Email: ogarevonline@yandex.ru
Россия
Л. Ю. Автайкина
Email: ogarevonline@yandex.ru
Россия
Список литературы
- Захарова Н. Ю. Язык немецкой рекламы // Вопросы исследования и преподавания иностранных языков: Межвузовский тематический сборник. – Омск: Омск. гос. ун-т, 2017. – С. 316–320.
- Большой энциклопедический словарь. Языкознание. – М., 2016. – 597 с.
- Кафтанджиев Х. Гармония в рекламной коммуникации. – М.: Эксмо, 2005. – 85 с.
- Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. – СПб.: Изд-во С. – Петерб. ун-та, 2001. – 253 с.
- Ожегов С. И. Словарь. – М.: Рус. яз., 2016. – 797 с.
- Толковый словарь иностранных слов в русском языке / Т. В. Новик, В. А. Суханова. – Смоленск.: Русич, 2016. – 592 с.
- Côté. – 2016. – № 5. – 48 p.
- CEO. – 2017. – № 4. – 52 p.
- Le Figaro. – 2017. – № 7 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://kiosque.lefigaro.fr/le-figaro/2017-11-07
- Multigros [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.multigros.com/marques/vivagel.html.
- Groupe Renault [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://group.renault.com/en/our-company/.
- Les produits laitiers [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.produits-laitiers.com/les-produits-laitiers/.
Дополнительные файлы
