Роль учебных ситуационных центров в формировании профессиональных компетенций у студентов
- Авторы: Агафонова О.В., Цацкина Е.П.
- Выпуск: Том 5, № 9 (2017)
- Раздел: Статьи
- Статья получена: 27.02.2025
- Статья одобрена: 27.02.2025
- URL: https://ogarev-online.ru/2311-2468/article/view/281725
- ID: 281725
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются вопросы, касающиеся формирования профессиональных компетенций у студентов социально-политических направлений подготовки в Московском государственном лингвистическом университете. Особое внимание уделяется проведению занятий в учебных ситуационных центрах, позволяющих овладеть методиками социологического, политического и политико-психологического анализа и сформировать навыки решения ситуационных задач.
Об авторах
О. В. Агафонова
Автор, ответственный за переписку.
Email: ogarevonline@yandex.ru
Е. П. Цацкина
Email: ogarevonline@yandex.ru
Список литературы
- Половнев А. В. Использование возможностей учебно-ситуационного центра при подготовке специалистов-социологов // Учебно-ситуационные центры в вузах: опыт инновационного использования, проблемы, перспективы: тезисы научно-практической конференции, 25-26 сентября 2008 г. – М.: Московский государственный лингвистический университет, 2008. – С. 55–61.
- Ильин Н. И., Демидов Н. Н., Новикова Е. В. Ситуационные центры. Опыт, состояние, тенденции развития. – М.: МедиаПресс, 2011. – 336 с.
- Приказ Министерства образования и науки РФ от 07.08.2014 г. № 939 «Об утверждении федерального государственного стандарта высшего образования по направлению подготовки 41.03.04 Политология (уровень бакалавриата)» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://минобрнауки.рф/документы/7538
- Приказ Министерства образования и науки РФ 12.11.2015 г. № 1328 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению подготовки 39.03.01 Социология (уровень бакалавриата)» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://минобрнауки.рф/документы/7919
Дополнительные файлы
