Принципы отбора тем для занятий по профессиональной коммуникации (на примере направления подготовки «Реклама и связи с общественностью»)
- Авторы: Мороз Н.Ю., Никонова Е.В.
- Выпуск: Том 5, № 9 (2017)
- Раздел: Статьи
- Статья получена: 27.02.2025
- Статья одобрена: 27.02.2025
- URL: https://ogarev-online.ru/2311-2468/article/view/281724
- DOI: https://doi.org/10.15507/огарёв-online.v5i9.281724
- ID: 281724
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье представлена позиция авторов по выбору тематики занятий по иностранному языку со студентами-бакалаврами направления подготовки «Реклама и связи с общественностью» в Московском государственном лингвистическом университете на примере немецкого языка. Профессиональная коммуникация не ограничивается общением между людьми, занятыми в одной сфере деятельности, поэтому студента необходимо научить свободному общению с представителями разных профессий. Обосновывается необходимость расширения тематики занятий за пределы узкопрофессиональных аспектов.
Об авторах
Н. Ю. Мороз
Автор, ответственный за переписку.
Email: ogarevonline@yandex.ru
Е. В. Никонова
Email: ogarevonline@yandex.ru
Список литературы
- Гринберг Т. Э. Коммуникационная концепция связей с общественностью: модели, технологии, синергетический эффект: автореф. дис. д-ра филол. наук. − М., 2013. – 53 с.
- Потапова У. Ю. Социальная реклама: эффективность функционирования в социальной коммуникации российского общества: автореф. Дис канд. социол. наук. − Ростов-на-Дону – 2006. – 22 с.
- Цацкина Е. П. Интеграция учебной деятельности и процесса разрешения противоречий обучения математике // Интеграция образования. – 2006. – № 2 (43). – С. 167–171.
- Малаева А. В. Кейс-метод как средство формирования иноязычной коммуникативной компетентности студентов вуза: автореф. дис канд. филол. наук. − Великий Новгород, 2012. – 24 с.
Дополнительные файлы
