Уровень развития рефлексии у учащихся с разной академической успеваемостью
- Авторы: Буянова В.В., Сундикова А.В.
- Выпуск: Том 4, № 21 (2016)
- Раздел: Статьи
- Статья получена: 28.03.2025
- Статья одобрена: 28.03.2025
- URL: https://ogarev-online.ru/2311-2468/article/view/285339
- ID: 285339
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье представлены результаты эмпирического исследования познавательной рефлексии младших школьников. Установлены значимые различия в уровне развития рефлексии у учащихся с разной академической успеваемостью.
Ключевые слова
Об авторах
В. В. Буянова
Автор, ответственный за переписку.
Email: ogarevonline@yandex.ru
Россия
А. В. Сундикова
Email: ogarevonline@yandex.ru
Россия
Список литературы
- Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М.: Просвещение, 2000. – 380 с.
- Каргин М. И., Цыганова Ю. А. Развитие рефлексии в младшем школьном возрасте [Электронный ресурс] // Актуальные проблемы и перспективы развития современной психологии. – 2014. – № 1. – С. 97–100. – Режим доступа: http://elibrary.ru/contents.asp?issueid=1368342.
- Липкина А. И. Как формировать и изменять самооценку / Возрастная и педагогическая психология: хрестоматия. – М.: Академия, 1999. – С. 197–200.
- Новиков П. В. Развитие рефлексии у младших школьников: дис. ... канд. психол. наук. – М., 1998. – 190 c.
- Прилепская Т. Н. Особенности самооценки и уровня притязаний у глухих и слышащих школьников // Дефектология. – 1989. – № 5. – С. 26–32.
- Федеральный государственный стандарт начального общего образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://standart.edu.ru/catalog.
- Федосюк Н. В. Динамика развития личностной рефлексии у младших школьников // Психология и педагогика: методика и проблемы. – 2010. – № 13. – С. 46–50.
Дополнительные файлы
