Features of the development of project activity skills among students in the educational environment of the university

封面

如何引用文章

全文:

详细

We reveal the features of the development of project activity skills among students in the educational environment of the university. It is substantiated that the project activity, which is used in the teaching process of students, contributes to the development of knowledge, skills, it is able to form the competencies they need, to become a versatile personality. It is proved that in the educational environment, willingness to learn new knowledge, skills, focus on results, hard work is being developed, creative thinking is developing, and most importantly, high skill and qualification are acquired. It is concluded that the design process is a kind of transition of the student from one state to another, step-by-step conditions that allow you to achieve great educational, practical results in a shorter period of time. The design process is the most effective and comfortable for students, since this process focuses on the individuality of each person, which, in the process of joint, teamwork, undergoes changes in the student himself, by taking a certain role in the design process. It is proved that the creation in the educational environment of the most favorable conditions for the development of students’ skills leads to the successful and effective formation of a holistic, informed personality, which, in turn, is the driving force for the development of society as a whole. The skills that a graduate possesses determine the level of development of the educational environment.

作者简介

E. Grigorieva

Russian State Social University

Email: grigorev_tmb@list.ru
ORCID iD: 0000-0002-2034-6602

Elena I. Grigorieva, Doctor of Cultural Studies, Professor of Art and Artwork Department. 

俄罗斯联邦, 4-1 Vilgelm Pik St., Moscow 129226, Russian Federation

A. Efremenko

Russian State Social University

Email: Folkduet@mail.ru
ORCID iD: 0000-0002-2215-7688

Aleksey P. Efremenko, Associate Professor, Associate Professor of Art and Artwork Department. 

俄罗斯联邦, 4-1 Vilgelm Pik St., Moscow 129226, Russian Federation

M. Gabdiyev

Khalel Dosmukhamedov Atyrau State University

编辑信件的主要联系方式.
Email: gabdieva_assel@mail.ru
ORCID iD: 0000-0002-6731-6670

Mukhaddas Gabdiyev, Senior Lecturer of Music and Arts Department.

哈萨克斯坦, 1 Studencheskiy Ave., Atyrau 060001, Republic of Kazakhstan

参考

  1. Оленина Г.В. Педагогика социально-культурного проектирования и продвижения гражданских инициатив молодежи: автореф. дис. … д-ра пед. наук. Барнаул, 2011. 47 с.
  2. Силакова Л.В. Профессиональные компетенции и способы их формирования в вузе // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия «Экономика и экологический менеджмент». 2014. № 2. Статья 21.
  3. Захарова И.Н. Деятельность и основные виды деятельности личности // Молодой ученый. 2019. № 28 (266). С. 229-231.
  4. Никитина И.В. Проектная деятельность как средство организации образовательной среды: автореф. дис. … канд. пед. наук. М., 2007. 23 с.
  5. Кудинова О.С., Скульмовская Л.Г. Проектная деятельность в вузе как основа инноваций // Современные проблемы науки и образования. 2018. № 4. С. 104.
  6. Кузнецова Т.В. Развитие ключевых компетенций учащихся через применение технологии проектного обучения // Реализация компетентностного подхода в образовательной практике педагогических учебных заведений: сб. ст. / под науч. ред. С.И. Поздеевой. Томск: Изд-во ТГПУ, 2007. С. 100-107.
  7. Янченко И.В. Педагогическая ценность проектной деятельности в формировании карьерной компетентности будущих выпускников вуза // Молодой ученый. 2013. № 2 (49). С. 422-424.
  8. Григорьева Е.И. Педагогический потенциал социально-культурного проектирования в творческой самореализации студенческой молодежи // Подготовка кадров социально-культурной сферы: традиции и стратегии развития: сб. материалов Междунар. науч.-практ. конференции. СПб., 2019. С. 148-152.
  9. Артюхина А.И. Образовательная среда высшего учебного заведения как педагогический феномен: на материале проектирования образовательной среды медицинского университета: автореф. дис. ... д-ра пед. наук. Волгоград, 2007. 40 с.
  10. Бурдуковская Е.А. Социокультурная среда вуза как педагогический фактор становления личности студента // Организация ценностно-ориентационной деятельности студентов в образовательном пространстве вуза: материалы Межвузов. науч.-практ. конф. Благовещенск: Изд-во БГПУ, 2003. С. 159-162.

补充文件

附件文件
动作
1. JATS XML

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».