Особенности формирования навыков проектной деятельности у обучающихся в образовательной среде вуза
- Авторы: Григорьева Е.И.1, Ефременко А.П.1, Габдиев М.2
-
Учреждения:
- ФГБОУ ВПО «Российский государственный социальный университет»
- Атырауский государственный университет им. Х. Досмухамедова
- Выпуск: Том 25, № 188 (2020)
- Страницы: 114-122
- Раздел: ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОРГАНИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- URL: https://ogarev-online.ru/1810-0201/article/view/298871
- DOI: https://doi.org/10.20310/1810-0201-2020-25-188-114-122
- ID: 298871
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Выявлены особенности формирования навыков проектной деятельности у обучающихся в образовательной среде вуза. Обосновано, что проектная деятельность, которая используется в процессе обучения студентов, способствует развитию знаний, умений и навыков, способна сформировать необходимые им компетенции, стать универсальной личностью. Доказано, что в образовательной среде воспитывается готовность к освоению новых знаний, умений и навыков, ориентированность на результат, трудолюбие, развивается творческое мышление, а главное, приобретается высокое мастерство и квалификация. Сделан вывод, что процесс проектирования – это в своем роде переход обучающегося из одного состояния в другое, пошаговые условия, которые позволяют достичь больших образовательных, практических результатов за меньший промежуток времени. Процесс проектирования является наиболее эффективным и комфортным для студентов, поскольку данный процесс имеет нацеленность на индивидуальность каждого человека, которая в процессе совместной, командной работы подвергается изменениям самого обучающегося, за счет принятия определенной роли в процессе проектирования. Обосновано, что создание в образовательной среде наиболее благоприятных условий развития навыков обучающихся ведет к успешному и эффективному становлению целостной, осознанной личности, которая, в свою очередь, является движущей силой развития общества в целом. Навыки, которыми обладает выпускник, определяют уровень развитости образовательной среды.
Ключевые слова
Об авторах
Е. И. Григорьева
ФГБОУ ВПО «Российский государственный социальный университет»
Автор, ответственный за переписку.
Email: grigorev_tmb@list.ru
Григорьева Елена Ивановна, доктор культурологии, профессор кафедры искусств и художественного творчества. 129226, Российская Федерация, г. Москва, ул. Вильгельма Пика, 4, стр. 1 Россия
А. П. Ефременко
ФГБОУ ВПО «Российский государственный социальный университет»
Email: Folkduet@mail.ru
Ефременко Алексей Павлович, ассоциированный профессор, доцент кафедры искусств и художественного творчества.129226, Российская Федерация, г. Москва, ул. Вильгельма Пика, 4, стр. 1 Россия
М. Габдиев
Атырауский государственный университет им. Х. Досмухамедова
Email: gabdieva_assel@mail.ru
Габдиев Мухаддас, старший преподаватель кафедры музыки и искусств.060001, Республика Казахстан, г. Атырау, Студенческий пр-т, 1 Казахстан
Список литературы
Дополнительные файлы
