Teaching the grammatical side of foreign language speech to future social workers based on mental cards
- 作者: Bryxina I.E.1
-
隶属关系:
- Derzhavin Tambov State University
- 期: 卷 28, 编号 5 (2023)
- 页面: 1194-1205
- 栏目: Articles
- URL: https://ogarev-online.ru/1810-0201/article/view/297925
- DOI: https://doi.org/10.20310/1810-0201-2023-28-5-1194-1205
- ID: 297925
如何引用文章
全文:
详细
参考
- North B., Piccardo E. Common European framework of reference for languages: Learning, teaching, assessment. Strasbourg: Council of Europe Publishing, 2020. 278 p.
- Бьюзен Т. Интеллект-карты. Полное руководство по мощному инструменту мышления. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. 113 с.
- Бортникова Е.В. Интеллектуальная карта как универсальный инструмент обучения // Иностранные языки в школе. 2014. № 11. С. 35-38. https://elibrary.ru/tgihnv
- Метелькова Л.А., Шестакова К.В. Технология формирования лингвистических и прагматических компетенций обучающихся с использованием ментальных карт на уроках французского языка // Современные методы и технологии преподавания иностранных языков: сб. науч. ст. 16 Междунар. науч.-практ. конф. Чебоксары: Чуваш. гос. пед. ун-т им. И.Я. Яковлева, 2019. С. 246-250. https://elibrary.ru/dzlqxv
- Казагачев В.Н., Горбань Л.Г., Толочко Я.И. Ментальная карта как средство повышения творческого мышления // Молодой ученый. 2015. № 7 (87). С. 766-769. https://elibrary.ru/tppnur
- Копытко В.Н. Инновационные технологии при обучении иностранному языку в высшей школе на примере ментальных карт // Педагогическое образование. 2022. Т. 3. № 7. С. 226-230. https://elib rary.ru/giatrx
- Дронова Е.Н. Ментальные карты в учебном процессе: роль и основы разработки // Проблемы современного образования. 2017. № 2. С. 118-124. https://elibrary.ru/yoatwp
- Кузнецова Н.В. Использование ментальных карт в образовательной деятельности // Педагогические и информационные технологии в образовании. 2016. № 15. Ст. 5. https://elibrary.ru/wzwhhb
- Куликова В.В. Ментальная карта как метод обучения // Карельский научный журнал. 2021. Т. 10. № 1 (34). С. 29-32. https://doi.org/10.26140/KNZ4-2021-1001-0007, https://elibrary.ru/msiiuq
- Щипицына Л.Ю. Использование ментальных карт для развития лексического навыка у студентов вуза: параметры создания и критерии оценивания // Ярославский педагогический вестник. 2023. № 2 (131). С. 73-80. https://doi.org/10.20323/1813-145X_2023_2_131_73, https://elibrary.ru/mkoydo
- Брыксина И.Е., Деркач А.К. Использование кейс-метода для развития лексических компетенций студентов медицинских специальностей в курсе «Иностранный (французский язык) в профессиональной сфере» // Язык и культура. 2023. № 62. С. 183-198. https://doi.org/10.17223/19996195/62/10, https://elibrary.ru/bqojqp
- Брыксина И.Е., Деркач А.К. Французский язык для социальных работников. М.: Изд-во «Юрайт», 2023. 135 с.
- Carlier L. La Carte Mentale Outil Pedagogique // Scribd.com. 2019. Р. 1-17. URL: https://ru.scribd.com/document/253425228/La-Carte-Mentale-Outil-Pedagogique#
- Дмитренко Т.А. Современные технологии обучения иностранному языку в системе высшего образования. М.: ИНФРА-М, 2022. 164. с.
- Брыксина И.Е., Поляков О.Г. Межкультурное обучение на занятиях по французскому языку как второму иностранному после английского // Язык и культура. 2020. № 49. С. 186-198. https://doi.org/10.17223/19996195/49/11, https://elibrary.ru/nwrfrw
补充文件
