Обеспечение совокупности организационно-методических условий занятий плаванием детей с интеллектуальными нарушениями
- Авторы: Бударин М.В.1, Кейно А.Ю.2
-
Учреждения:
- Детско-юношеская спортивно-адаптивная школа
- Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина
- Выпуск: Том 21, № 7-8 (2016)
- Страницы: 71-76
- Раздел: ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
- URL: https://ogarev-online.ru/1810-0201/article/view/300822
- DOI: https://doi.org/10.20310/1810-0201-2016-21-7/8(159/160)-71-76
- ID: 300822
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Об авторах
Михаил Валерьевич Бударин
Детско-юношеская спортивно-адаптивная школа
Email: budarin_87@mail.ru
Александр Юрьевич Кейно
Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина
Email: keino@tsu.tmb.ru
Список литературы
- Евсеев С.П. Теория и организация адаптивной физической культуры. М.: Советский спорт, 2003. Т. 2.
- Визитей Н.Н. Теория физической культуры. К корректировке базовых представлений. М.: ФиС, 2009.
- Верхошанский Ю.В. Горизонты научной теории и методологии спортивной тренировки // Теория и практика физической культуры. 1998. № 7. С. 41-54.
- Филин В.П. Теория и методика юношеского спорта. М.: ФиС, 1987. С. 55-68.
- Платонов В.Н. Адаптация в спорте. К.: Здоров’я, 1988.
- Никитюк Б.А. Интеграция знаний в науках о человеке (интегративная анатомическая антропология). М.: СпортАкадемПресс, 2000.
- Солодков А.С., Морозова О.В. Влияние физических упражнений на работоспособность и функциональное состояние инвалидов // АФК и функциональное состояние инвалидов. СПб., 1996. С. 70-80.
- Сладкова Н.А. Физическая культура и спорт для лиц с умственной отсталостью // Теория и практика физической культуры. 1998. № 1. С. 14-19.
- Мосунов Д.Ф., Сазыкин В.Г. Преодоление критических ситуаций при обучении плаванию ребенка-инвалида. М.: Советский спорт, 2002.
- Мосунов Д.Ф. Проблемы организации начального обучения плаванию детей-инвалидов // Теория и практика физической культуры. 1998. № 1. С. 12-18.
Дополнительные файлы
