Модель развития социального интеллекта у старших дошкольников в процессе совместной деятельности
- Авторы: Савенкова Т.Д.1, Карпова С.И.1
-
Учреждения:
- ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет»
- Выпуск: Том 24, № 183 (2019)
- Страницы: 128-136
- Раздел: ПЕДАГОГИКА ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
- URL: https://ogarev-online.ru/1810-0201/article/view/300578
- DOI: https://doi.org/10.20310/1810-0201-2019-24-183-128-136
- ID: 300578
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Об авторах
Т. Д. Савенкова
ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет»
Email: tdpichik1@yandex.ru
С. И. Карпова
ГАОУ ВО г. Москвы «Московский городской педагогический университет»
Email: karpova_svetlana@inbox.ru
Список литературы
- Уманский Л.И. Психология организаторской деятельности школьников. М.: Просвещение, 1980.
- Карпова С.И., Савенкова Т.Д., Пархимович З.В. Модель развития эмоционального интеллекта и социальной компетентности у детей старшего дошкольного возраста в коллективной изобразительной деятельности // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2018. Т. 23. № 174. С. 99-107. doi: 10.20310/1810-0201-2018-23-174-99-107
- Савенков А.И. Структура социального интеллекта // Современная зарубежная психология. 2018. Т. 7. № 2. C. 7-15.
- Комарова Т.С., Савенков А.И. Дошкольная педагогика. Коллективное творчество детей. М.: Юрайт, 2018.
- Выготский Л.С. Психология развития ребенка. М.: Изд-во Эксмо, 2004.
- Запорожец А.В. Избранные психологические труды: в 2 т. Т. 1. Психическое развитие ребенка. М.: Педагогика, 1986.
Дополнительные файлы
