Функции тестового контроля, способствующие сохранению и укреплению психологического здоровья обучающихся
- Авторы: Мерзлякова Д.Р.1
-
Учреждения:
- ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет»
- Выпуск: Том 23, № 173 (2018)
- Страницы: 121-127
- Раздел: Статьи
- URL: https://ogarev-online.ru/1810-0201/article/view/300384
- DOI: https://doi.org/10.20310/1810-0201-2018-23-173-121-127
- ID: 300384
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Об авторах
Д. Р. Мерзлякова
ФГБОУ ВО «Удмуртский государственный университет»
Email: sagitova_77@mail.ru
Список литературы
- Мерзлякова Д.Р. Применение здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе // Начальная школа плюс до и после. 2012. № 7. С. 20-22.
- Маслоу А. Мотивация и личность. СПб.: Питер, 2008.
- Руководство практического психолога: психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы / под ред. И.В. Дубровиной. М.: Изд. центр «Академия», 2005.
- Хухлаева О.В. Классификация нарушений психологического здоровья дошкольников и младших школьников // Психологическая наука и образование. 2013. Т. 5. С. 81-90.
- Коменский Я.А., Локк Дж., Руссо Ж.-Ж., Песталоцци И.Г. Педагогическое наследие. М.: Педагогика, 2009.
- Подласый И.П. Теория и технологии обучения. М.: Владос, 2007.
- Шарохина Е.В., Петрова О.О., Долганова О.В. Педагогика. М.: ЭКСПО, 2008.
- Мирошниченко А.А. Профессионально ориентированные структуры учебных элементов. Глазов: ГГПИ, 1999.
- Никитина Т.А., Смирнова И.С. Тестовый контроль, как средство повышения эффективности образовательного процесса // Современное образование: содержание, технологии, качество. 2016. Т. 2. С. 127-129.
- Уткина О.Н., Мирошниченко А.А. Пантомимика педагога: кинематический аспект // Вестник ИжГТУ им. М.Т. Калашникова. 2011. № 2. С. 216-219.
- Уткина О.Н., Мирошниченко А.А. Свободное программное обеспечение в процессе формирования педагогической техники // Дистанционное и виртуальное обучение. 2012. № 3. С. 107-116.
- Уткина О.Н. Компетенции самокоррекции педагогической техники педагога // Современные проблемы науки и образования. 2014. Т. 3.
Дополнительные файлы
