Обучение студентов-международников межкультурному комментированию
- Авторы: Зыкова А.В.1, Сороковых Г.В.2
-
Учреждения:
- ФГАОУ ВО «Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации»
- ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»
- Выпуск: Том 29, № 1 (2024)
- Страницы: 57-74
- Раздел: ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
- URL: https://ogarev-online.ru/1810-0201/article/view/297945
- DOI: https://doi.org/10.20310/1810-0201-2024-29-1-57-74
- ID: 297945
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Об авторах
А. В. Зыкова
ФГАОУ ВО «Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации»
Email: an.zykova@gmail.com
Г. В. Сороковых
ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет»
Email: sorokovykh@mail.ru
Список литературы
- Сафонова В.В. Соизучение языков и культур в зеркале мировых тенденций развития современного языкового образования // Язык и культура. 2014. № 1 (25). С. 123-141. https://elibrary.ru/rzrktv
- Громова В.В. Формирование межкультурной коммуникативной компетенции на основе интердисциплинарного обучения (школа с углубленным изучением иностранного языка, английский язык): автореф. дис. … канд. пед. наук. М., 2011. 25 с. https://elibrary.ru/zojgzf
- Елизарова Г.В. Культура и обучение иностранным языкам. СПб.: Каро, 2005. 352 с. https://elibrary.ru/qrwlhb
- Жаркова Т.И. Воспитание любви к Родине через реализацию диалога культур на уроке иностранного языка // Образ Родины: содержание, формирование, актуализация: материалы 7 Междунар. науч. конф. М.: МХПИ, 2023. С. 336-340. https://elibrary.ru/udmhnv
- Сысоев П.В. Языковое поликультурное образование: Теория и практика. М.: Глосса-Пресс, 2008. 385 с. https://elibrary.ru/vjorzn
- Сороковых Г.В., Веденина Л.Г., Климович Н.И. и др. Основные понятия методики обучения иностранным языкам: традиции и современность // Лингвострановедение: методы анализа, технологии обучения: доклады и материалы: в 2 ч. М.: МГИМО, 2022. Ч. 1. С. 404-412. https://elibrary.ru/odukav
- Жаркова Т.И. Coin dialogue des cultures // Proverbe ne peut mentir. Пословица недаром молвится: сб. пословиц и поговорок на фр. языке. Челябинск: Изд-во Челябинск. гос. пед. ун-та, 2002. С. 34-38. https://elibrary.ru/vshudz
- Сороковых Г.В. Повышение мотивации к изучению иностранного языка // Актуальные проблемы социальной стратификации и трансформации в современных условиях: сб. науч. ст. по материалам Междунар. науч.-практ. конф. преподавателей, аспирантов, студентов и практиков. Пенза: Пенз. гос. ун-т, 2020. С. 452-455. https://elibrary.ru/ikqowq
- Rocher P. Les fables de La Fontaine à l’école. Décembre, 2010. URL: http://eppee.ouvaton.org/IMG/pdf/les_fables_a_l_ecole_Phillipe_Rocher_2010.pdf (acessé: 06.10.2023).
- Laatra Z. Les fables comme support didactique dans l’E/A de la lecture en classe du FLE. Algérie, 2015. 44 p.
- La Fontaine J. Fables de La Fontaine avec des notes historique. Boston, 1841. 336 p.
- Успенский Л.В. Слово о словах. СПб.: Рипол Классик, 2013. 718 с.
- Фомичев С.А. Последний русский баснописец // XVIII век. СПб., 1996. Т. 20. С. 267-273. https://elibrary.ru/tihbtp
- Степанов Ю.С. Французская стилистика (в сравнении с русской). М.: Кн. дом «ЛИБРОКОМ», 2013. 360 с.
- Захарова О.О. Состояние межкультурного образования: передовой опыт США, Австралии, европейских государств для российской школы // Евразийское научное объединение. 2015. Т. 2. № 2 (2). С. 267-269. https://elibrary.ru/tqltsl
Дополнительные файлы
