Model of continuing pedagogical education in the region: implementation experience and development prospects
- Authors: Gushchina T.I.1, Makarova L.N.1, Kurin A.Y.1
-
Affiliations:
- Derzhavin Tambov State University
- Issue: Vol 24, No 181 (2019)
- Pages: 7-16
- Section: Articles
- URL: https://ogarev-online.ru/1810-0201/article/view/300507
- DOI: https://doi.org/10.20310/1810-0201-2019-24-181-7-16
- ID: 300507
Cite item
Full Text
Abstract
About the authors
T. I. Gushchina
Derzhavin Tambov State University
Email: tguasot@gmail.com
L. N. Makarova
Derzhavin Tambov State University
Email: mako20@inbox.ru
A. Y. Kurin
Derzhavin Tambov State University
Email: kurinandrey@mail.ru
References
- Подымова Л.С., Духова Л.И. Инновационная образовательная среда как средство развития профессионализма педагога // Высшее образование сегодня. 2018. № 1. С. 7-11. doi: 10.25586/RNU. HET.18.01.P.07
- Джаганян А.Г. Непрерывная профессиональная подготовка специалистов как проблема обновления педагогического образования // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. 2012. № 3 (10). С. 73-75.
- Молоков Д.С. Предпосылки становления и развития непрерывного педагогического образования // Ярославский педагогический вестник. 2017. № 2. С. 13-18.
- Ильина Н.Ф. Модернизация непрерывного педагогического образования в контексте регионального развития // Вестник Северо-Восточного федерального университета им. М.К. Аммосова. 2014. Т. 11. № 2. С. 124-128.
- Гущина Т.И., Макарова Л.Н., Шаршов И.А., Курин А.Ю. Концепция развития педагогического института Тамбовского государственного университета имени Г.Р. Державина // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2016. Т. 21. № 5-6. С. 7-18. doi: 10.20310/1810-0201-2016-21-5/6(157/158)-7-18
- Макарова Л.Н., Гущина Т.И. Этапы личностного и профессионального роста современного педагога // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. 2016. Т. 15. № 3. С. 74-80. doi: 10.20310/1810-231X-2016-15-3-74-80
- Гущина Т.И., Макарова Л.Н., Шаршов И.А., Курин А.Ю. Развитие педагогического института Тамбовского государственного университета имени Г.Р. Державина: образовательный блок // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. 2016. Т. 15. № 2. С. 40-44. doi: 10.20310/1810-231X-2016-15-2-40-44
- Гущина Т.И., Макарова Л.Н., Курин А.Ю. Сетевой педагогический класс как форма профессиональной ориентации старшеклассников // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2018. Т. 23. № 174. С. 27-34. doi: 10.20310/1810-0201-2018-23-174-27-34
- Стромов В.Ю., Сысоев П.В., Завьялов В.В. Развитие студенческого наставничества в научно-образовательной сфере в классическом университете // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2018. Т. 23. № 174. С. 7-14. doi: 10.20310/1810-0201-2018-23-174-7-14
- Минюрова С.А., Леоненко Н.О., Багичева Н.В., Бывшева М.В. Педагогическая интернатура как практико-ориентированная программа целевой подготовки педагогов // Вестник Мининского университета. 2017. № 2 (19). 9 с.
- Вербицкий А.А., Ларионова О.Г. Личностный и компетентностный подходы в образовании: проблемы интеграции. М.: Логос, 2009. 336 с.
- Копытова Н.Е. Массовые открытые онлайн-курсы повышения квалификации педагогов // Психолого-педагогический журнал Гаудеамус. 2015. № 2 (26). С. 37-42.
- Гущина О.М., Михеева О.П. Массовые открытые онлайн-курсы в системе подготовки и повышения квалификации педагогических кадров // Образование и наука. 2017. Т. 19. № 7. С. 119-136.
Supplementary files
