PROFESSIONAL TRAINING OF FUTURE SCHOOL TEACHERS FOR MANAGING YOUNGER SCHOOLCHILDREN’S RESEARCH AND PROJECT ACTIVITY
- Authors: Smirnova P.V.1, Serebrennikova Y.A.1
-
Affiliations:
- Moscow City University
- Issue: Vol 23, No 176 (2018)
- Pages: 14-19
- Section: Articles
- URL: https://ogarev-online.ru/1810-0201/article/view/300417
- DOI: https://doi.org/10.20310/1810-0201-2018-23-176-14-19
- ID: 300417
Cite item
Full Text
Abstract
About the authors
P. V. Smirnova
Moscow City University
Email: SmirnovaPV@mgpu.ru
Y. A. Serebrennikova
Moscow City University
Email: SerebrennikovaYUA@mgpu.ru
References
- Смирнова П.В. Психологические характеристики становления профессиональной идентичности на примере профессии «психолог»: дис. … канд. психол. наук. М., 2006.
- Савенков А.И., Серебренникова Ю.А. Формы и методы обучения будущих педагогов начальных школ руководству исследовательской и проектной деятельностью младших школьников. Воронеж, 2016. С. 87-89.
- Осипенко Л.Е. Формирование у детей системы знаний о методах научного исследования. Saarbrücken: LAP LAMBERT Academic Publ., 2011. 204 с.
- Савенков А.И. Психология исследовательского обучения. М., 2005.
- Савенков А.И. Путь в неизведанное: Развитие исследовательских способностей школьников. М.: Генезис, 2005.
- Савенков А.И., Афанасьева Ж.В., Богданова А.В., Кривова В.А., Серебренникова Ю.А. Тьюторское сопровождение школьников в исследовательской деятельности // Начальная школа. 2016. № 9. С. 70-75.
- Славина Л.С. Трудные дети. Москва; Воронеж: Ин-т практ. психологии; МОДЭК, 1998. 447 с.
- Коменский Я.А. Избранные педагогические сочинения: в 2 т. М.: Педагогика, 1982. Т. 1. 656 с.
Supplementary files
