Regional system of inclusive professional education of the disabled and people with health disabilities
- Authors: Konovalov A.Y.1, Konovalov Y.N.2, Osmanov E.M.1, Manyakov R.R.1
-
Affiliations:
- Tambov State University named after G.R. Derzhavin
- Training College of Field Technologies
- Issue: Vol 23, No 171 (2018)
- Pages: 76-82
- Section: Articles
- URL: https://ogarev-online.ru/1810-0201/article/view/300333
- DOI: https://doi.org/10.20310/1810-0201-2018-23-1(171)-76-82
- ID: 300333
Cite item
Full Text
Abstract
About the authors
A. Y. Konovalov
Tambov State University named after G.R. Derzhavin
Email: leshatmb@mail.ru
Y. N. Konovalov
Training College of Field Technologies
Email: tot-tambov@yandex.ru
E. M. Osmanov
Tambov State University named after G.R. Derzhavin
Email: osmanov@bk.ru
R. R. Manyakov
Tambov State University named after G.R. Derzhavin
Email: patolog_tgu@mail.ru
References
- Ермолаева Д.О. Инвалидность детей и подростков как медико-социальная проблема // Российская академия естествознания. 2007. № 10. С. 5-6.
- Артемова И.Г. Эпидемиологическая характеристика детской инвалидности и медико-социальные аспекты реабилитации детей с ограниченными возможностями: автореф. дис. … канд. мед. наук. Омск, 2007. 32 с.
- Рожаевский Л.А. Медико-социальные проблемы детской инвалидности // Проблемы социальной гигиены, здравоохранения и истории медицины. 2006. № 6. C. 23-25.
- Евсеева О.Э., Евсеев С.П. Технологии физкультурно-спортивной деятельности в адаптивной физической культуре: электронные текстовые данные. М.: Сов. спорт, 2013. 392 c. URL: http://www.iprbookshop.ru/40821.html. ЭБС «IPRbooks» (дата обращения: 20.09.2017).
- Баранов А.А., Намазова-Баранова Л.С., Терлецкая Р.Н., Антонова Е.В., Устинова Н.В., Байбарина Е.Н., Чумакова О.В. Итоги профилактических медицинских осмотров детского населения Российской Федерации в 2014 году // Педиатр. 2017. Т. 8. № 1. С. 33-39.
- Артюшенко Н.П. Организационно-педагогические условия обучения детей с ограниченными возможностями здоровья средствами инклюзивного образования: автореф. дис. … канд. пед. наук. Томск, 2010. 24 с.
- Беленкова Л.Ю. Инновационные подходы к образованию детей с ограниченными возможностями здоровья: от интеграции к инклюзиции // Интеграция образования. 2011. № 1. С. 59-64.
- Медова Н.А. Особенности развития муниципальной образовательной системы в рамках формирования инклюзивного образования // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2012. № 8. С. 73-77.
- Назарова Н. Интегрированное (инклюзивное) образование: генезис и проблемы внедрения // Социальная педагогика. 2010. № 1. С. 77-87.
- Воронич Е.А. Сущность инклюзивного подхода в образовании // ФӘН-наука. Бугульма, 2013. № 1 (16). С. 18.
- Мартынова Е.А., Романенкова Д.Ф., Романович Н.А. Организация инклюзивного обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в профессиональных образовательных организациях. Челябинск: Полиграф-Мастер, 2016. 101 с.
- Олтаржевская Л.Е. Адаптивно-воспитательная среда в условиях инклюзивного образования // Социальная политика и социология. 2011. № 9. С. 374-379.
- Суворов А.В. Инклюзивное образование и личностная инклюзия // Психологическая наука и образование. 2011. № 3. С. 27-31.
Supplementary files
