Лингводидактический потенциал обучающих компьютерных игр
- Авторы: Шмелев Б.А.1
-
Учреждения:
- ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина»
- Выпуск: Том 26, № 192 (2021)
- Страницы: 58-69
- Раздел: Статьи
- URL: https://ogarev-online.ru/1810-0201/article/view/298385
- DOI: https://doi.org/10.20310/1810-0201-2021-26-192-58-69
- ID: 298385
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Об авторах
Б. А. Шмелев
ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина»
Email: shmeliov.bogdan@yandex.ru
Список литературы
- Juul J. The game, the player, the world: looking for a heart of gameness // Level Up: Digital Games Research Conference Proceedings / ed. by M. Copier, J. Raessens. Utrecht: Utrecht University, 2003. P. 30-45.
- Машбиц Е.И. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения. М.: Педагогика, 1988. 193 с.
- Гаврилова Т.И., Тимофеева Н.М. Исследование готовности школьников к проектированию развивающих компьютерных игр // Концепт. 2014. № 6. С. 6-10.
- Максимова Н.А., Гаврилова Т.И. Методические особенности применения развивающих компьютерных игр в учебном процессе // Концепт. 2015. № 8 (август). С. 61-65.
- Максимова Н.А. Система формирования технологической культуры учителя // Современные проблемы науки и образования. 2013. № 1. Ст. 266.
- Кремер О.Б. Оригинальные компьютерные игры как средство педагогической коммуникации для реализации индивидуализированного обучения в коррекционной школе 8-го вида // Вопросы интернет-образования. 2004. № 20. С. 54-58.
- Максимова Н.А. Методические особенности изучения дисциплины «Аудиовизуальные технологии обучения информатике» // Информатика и образование. 2009. № 3. С. 97-99.
- Максимова Н.А. Особенности использования информационно-образовательной среды в рамках инклюзивного обучения // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 4. Ст. 55.
- Egenfeldt-Nielsen S. Educational Potential of Computer Games. N. Y.: Continuum, 2007.
- Felicia P. Digital Games in Schools. A Handbook for Teachers. Brussels: European Schoolnet, 2009.
- Lombardi I. Upgrading language teachers: language educators, techno-educators, edurectors? // “Innovations in Technology-Mediated Language Learning”, CCERBAL Conference. Ottawa: University of Ottawa, 2012.
- Gee J.P. What Video Games Have to Teach Us about Learning and Literacy. N. Y.: Palgrave Macmillan, 2007.
- Wertsch J.V. Voices of the Mind: A Sociocultural Approach to Mediated Action. Cambridge: Harvard University Press, 1991.
- Papert S., Harel I. Constructionism. N. Y.: Ablex Publishing Corporation, 1991.
- Huizinga J. Homo Ludens. Versuch einer Bestimmung des Spielelements der Kultur. Amsterdam: Pantheon, 1939.
- Bruner J.S. Child’s Talk. Learning to Use Language. N. Y.: W.W. Norton and Company, 1983.
- Curran C.A. Counseling-Learning in Second Languages. Apple River Press, 1976.
- Asher J.J. The total physical response: theory and practice // Native Language and Foreign Language Acquisition / by ed. H. Winitz. New York Academy of Sciences, 1997. P. 324-331.
- Wilkins D.A. Notional Syllabus. Oxford: Oxford University Press, 1976.
- Krashen S.D. Principles and Practice in Second Language Acquisition. Oxford: Pergamon Press, 1982.
- Krashen S.D. The Input Hypothesis. L.: Longman, 1985.
- Squire K. Replaying History. Learning World History through playing Civilization III. Indianapolis: Indiana University, 2004.
- Kelly M., Grenfell M. European Profile for Language Teacher Education: A Frame of Reference. Southampton: University of Southampton, 2004.
Дополнительные файлы
