Psychological features of the collocational competence development
- Authors: Klochikhin V.V.1
-
Affiliations:
- Derzhavin Tambov State University
- Issue: Vol 26, No 191 (2021)
- Pages: 32-37
- Section: Articles
- URL: https://ogarev-online.ru/1810-0201/article/view/298355
- DOI: https://doi.org/10.20310/1810-0201-2021-26-191-32-37
- ID: 298355
Cite item
Full Text
Abstract
References
- Клочихин В.В. Формирование коллокационной компетенции обучающихся на основе электронного лингвистического корпуса // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2019. Т. 24. № 179. С. 69-80. doi: 10.20310/1810-0201-2019-24-179-69-80
- Аксенова И.Н. Роль коллокаций в формировании лексических навыков речи // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2019. Т. 24. № 181. С. 17-25. doi: 10.20310/1810-0201-2019-24-181-17-25
- Трифонова И.С., Левенкова А.Ю. Формирование коллокационной компетенции у студентов направления «международные отношения» с использованием методов корпусной лингвистики // Вестник Томского государственного университета. 2020. № 452. С. 219-228. doi: 10.17223/15617793/452/27
- Беляев В.Б. О применении принципа сознательности в обучении иностранному языку // Психология в обучении иностранному языку. 1967. С. 5-17.
- Kjellmer G. A Mint of phrases // Cowie A.P. Phraseology: Theory, Analysis, and Applications. Oxford: Oxford University Press, 1991. P. 123-135.
- Meara P. The study of lexis in interlanguage // Davies A., Criper C., Howatt A.P.R. (eds.) Interlanguage. Edinburgh: Edinburgh University Press, 1984. P. 225-235.
- Schmidt R. The role of consciousness in second language learning // Applied Linguistics. 1990. № 11. P. 129-158.
- Ellis R. SLA Research and Language Teaching. Oxford: Oxford University Press, 1997. 280 p.
- Skehan P. A Cognitive Approach to Language Learning. Oxford: Oxford University Press, 1998. 324 p.
- Gass S. Integrating research areas: a framework for second language studies // Applied Linguistics. 1988. № 9. P. 198-217.
- Batstone R. Grammar. Oxford: Oxford University Press, 1994. 158 p.
- Lynch T. Seeing what they meant: transcribing as a route to noticing // ELT Journal. 2001. Vol. 55. № 2. P. 124-132. doi: 10.1093/elt/55.2.124
- Willis J., Willis D. Challenge and Change in Language Teaching. Oxford: Heinemann, 1996. 186 p.
- Коростелев B.C. Коммуникация и псевдокоммуникация // Иностранные языки в школе. 1991. № 5. С. 17-21.
Supplementary files
