Specificity of teaching students of non-linguistic specialities reading English
- Authors: Gevorgyan A.G.1, Shustova I.N.2
-
Affiliations:
- Voronezh State Agrarian University named after Emperor Peter the Great
- Voronezh State Pedagogical University
- Issue: Vol 27, No 2 (2022)
- Pages: 400-409
- Section: ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
- URL: https://ogarev-online.ru/1810-0201/article/view/298218
- DOI: https://doi.org/10.20310/1810-0201-2022-27-2-400-409
- ID: 298218
Cite item
Full Text
Abstract
About the authors
A. G. Gevorgyan
Voronezh State Agrarian University named after Emperor Peter the Great
Email: arsengevorgyan_87@mail.ru
I. N. Shustova
Voronezh State Pedagogical University
Email: irina.philatova@mail.ru
References
- Лупиногина Ю.А., Зарочинцева И.В. Обучение чтению иноязычных текстов студентов неязыковых вузов // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация. 2015. № 4. С. 142-145.
- Шиловская М.М. Развитие навыков академического чтения у студентов неязыковых специальностей // Актуальные проблемы современной науки. 2011. № 6 (62). С. 126-132.
- Агапитова Т.Г. Обучение иноязычному информативному чтению в условиях формирования профессиональной культуры будущего учителя иностранного языка: Начальный этап обучения немецкому языку как специальности в классическом университете: автореф. дис. ... канд. пед. наук. Екатеринбург, 2000. 23 с.
- Пассов Е.И. Урок иностранного языка в средней школе. М.: Просвещение, 1988. 223 с.
- Липкина В.В. Технология формирования англоязычной речевой компетенции старшеклассников на примере обучения чтению // Иностранные языки в современной России: материалы регион. науч.- практ. конф. Воронеж: ВГПУ, 2011. С. 246-250.
- Кучеренко Ю.Н. Чтение как ведущий вид деятельности при обучении немецкому языку как второму иностранному // Иностранные языки в современной России: материалы регион. науч.-практ. конф. Воронеж: ВГПУ, 2011. С. 242-244.
- Кондратьева М.С., Шустова И.Н. Формирование коммуникативной компетенции учащихся общеобразовательной школы с помощью чтения аутентичной английской литературы // Иностранные языки и современные тенденции в иноязычном образовании: материалы 5 Юбилейной Междунар. науч.-практ. конф. Воронеж: Воронеж. гос. пед. ун-т, 2021. С. 169-175.
- Лобанова Е.И. Психолингвистические основы обучения чтению студентов специальных текстов на иностранном языке в неязыковом вузе. URL: https://infourok.ru/psiholingvisticheskie-osnovi-obucheniyachteniyu-studentov-specialnih-tekstov-na-inostrannom-yazike-v-neyazikovom-vuze-2043402.html (дата обращения: 15.11.2021).
- Колобаев В.К. Алгоритм обучения лексическому аспекту чтения на иностранном языке студентов неязыковых специальностей // Национальная ассоциация ученых (НАУ). 2016. № 8 (24). С. 16-19.
- Бухтоярова И.И., Степанова Н.В. Организация индивидуального чтения на нелингвистических факультетах // Иностранные языки в современной России: материалы регион. науч.-практ. конф. Воронеж: ВГПУ, 2011. С. 71-73.
- Цапаева В.А. Использование иноязычных текстов в процессе формирования личности ученика // Актуальные вопросы языкознания и методики преподавания иностранных языков. Воронеж: ВГПУ, 2013. С. 231-234.
Supplementary files
