Исследование профессионально-ценностных ориентаций молодежи в условиях интернет-социализации
- Авторы: Чванова М.С.1, Киселева И.А.2, Анурьева М.С.2
-
Учреждения:
- ФГБОУ ВО «Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)»
- ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина»
- Выпуск: Том 28, № 4 (2023)
- Страницы: 747-769
- Раздел: Статьи
- URL: https://ogarev-online.ru/1810-0201/article/view/298006
- DOI: https://doi.org/10.20310/1810-0201-2023-28-4-747-769
- ID: 298006
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Об авторах
М. С. Чванова
ФГБОУ ВО «Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (Первый казачий университет)»
Email: ms12008@rambler.ru
И. А. Киселева
ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина»
Email: irinakiselyo@yandex.ru
М. С. Анурьева
ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина»
Email: anuryeva@mail.ru
Список литературы
- Фукалова В.Ю., Кривенченко С.В. Влияние Интернета на формирование ценностной ориентации молодежи // Научное отражение. 2022. № 4 (30). С. 32-34. https://elibrary.ru/aujany
- Фатьянов В.М., Картавцев Д.А. Особенности влияния сетевых интернет-сообществ на ценностные ориентации студенческой молодежи // Вестник Сургутского государственного педагогического университета. 2018. № 5 (56). С. 58-67. https://doi.org/10.26105/SSPU.2019.56.5.007 , https://elibrary.ru/vvmrhg
- Кожевников А.М. Интернет-коммуникационные факторы ценностных ориентаций российской молодежи // Власть. 2021. Т. 29. № 4. С. 54-60. https://doi.org/10.31171/vlast.v29i4.8376, https://elibrary.ru/rtrbbi
- Быкова С.С. Исследование ценностных и смысложизненных ориентаций у студентов с разным уровнем интернет-зависимости // Инновационная научная современная академическая исследовательская траектория (ИНСАЙТ). 2021. № 1 (4). С. 62-70. https://doi.org/10.17853/2686-8970-2021-1-62-70 , https://elibrary.ru/vqpccl
- Беккер Е.Д., Габдрахманова А.В., Трегубова Л.В. Влияние Интернета на формирование ценностных ориентаций современной молодежи // Материалы Ивановских чтений. 2020. № 4 (30). С. 52-67. https://elibrary.ru/frlvhd
- Бао Л., Донгаузер Е.В., Гаспарович Е.О. Актуальность формирования профессионально-ценностных ориентаций студентов Китая и России в условиях вуза // Бизнес. Образование. Право. 2023. № 2 (63). С. 337-340. https://doi.org/10.25683/VOLBI.2023.63.601, https://elibrary.ru/rnyezm
- Тарасова Е.Н., Шарипова И.И. Развитие у студентов профессионально-ценностных ориентаций в процессе изучения дисциплин профильного цикла // Среднее профессиональное образование. 2022. № 10 (326). С. 38-41. https://elibrary.ru/gqyblz
- Мищенко В.А., Фролова Е.В. Структурные компоненты профессиональных ценностных ориентаций студентов вуза // Глобальный научный потенциал. 2019. № 12 (105). С. 139-142. https://elibrary.ru/qzftde
- Фролова Е.В. Образовательная среда вуза как фактор формирования профессиональных ценностных ориентаций студентов // Балтийский гуманитарный журнал. 2018. Т. 7. № 4 (25). С. 327-330. https://elibrary.ru/ythovf
- Чванова М.С., Киселева И.А. Историко-логический анализ исследований по формированию профессионально-ценностных ориентаций студентов в контексте интернет-социализации // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2020. Т. 25. № 188. С. 7-14. https://doi.org/10.20310/1810-0201-2020-25-188-7-14, https://elibrary.ru/xutauf
- Чванова М.С., Киселева И.А. Педагогическая модель формирования ценностных ориентаций студентов в условиях интернет-социализации // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2022. Т. 27. № 1. С. 7-17. https://doi.org/10.20310/1810-0201-2022-27-1-7-17 , https://elibrary.ru/dqrlgm
- Абульханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности. М.: Наука, 1980. 335 с.
- Perkins J., Irwin A. The practice of online internships // The Routledge International Handbook of WorkIntegrated Learning. L.: Routledge, 2023. P. 271-288. https://doi.org/10.4324/9781003156420-21
- Linkov F., Khanijahani A., Swanson-Biearman B., Akinci F. Remote internship: practical approaches to sustaining student internships amid public health epidemics // Journal of Health Administration Education. 2021. Vol. 38. № 1. P. 363-376.
- Gill R.J. Graduate employability skills through online internships and projects during the COVID-19 pandemic: an Australian example // Journal of Teaching and Learning for Graduate Employability. 2020. Vol. 11. № 1. P. 146-158. https://doi.org/10.21153/jtlge2020vol11no1art946
- Baker I., Fitzpatrick D. Student experiences in pre-COVID virtual internships: integration, barriers, motivation challenges, supportive supervisors, and intern growth // American Journal of Distance Education. 2022. Vol. 36. № 2. P. 90-102. https://doi.org/10.1080/08923647.2022.2034399
- Reid K., Butler D.L., Comfort C., Potter A.D.J. Virtual internships in open and distance learning contexts: Improving access, participation, and success for underrepresented students // Distance Education. 2023. Vol. 44. № 2. P. 276-283. https://doi.org/10.1080/01587919.2023.2209029
- Petersson J. Student perception of learning during on-site and online internships // Proceedings of the 20th European Conference on E-Learning ECEL. Berlin: University of Applied Sciences HTW, 2021. P. 364-370.
- AlGhamdi R.A. Virtual internship during the COVID-19 pandemic: exploring IT students satisfaction // Education + Training. 2022. Vol. 64. № 3. P. 329-346. https://doi.org/10.1108/ET-12-2020-0363
- Briant S., Crowther P. Reimagining internships through online experiences: multi-disciplinary engagement for creative industries students // International Journal of Work-Integrated Learning. 2020. Vol. 21. № 5. P. 617-628.
- Koopman K., Emmett R.S., Sanderlin N.P. Work in progress: examining the literature on virtual internships for insights applicable to engineers // ASEE Virtual Annual Conference Content Access. Washington DC, 2021. P. 1-11.
- Bird N.J., Chu C.M., Oguz F. Internship in LIS education: an international perspective on experiential learning // IFLA Journal. 2015. Vol. 41. № 4. P. 298-307. http://doi.org/10.1177/0340035215596352
- Bawadi H., Shami R., El-Awaisi A., Al-Moslih A., Rahim H.A., Du X., Moawad J., Al-Jayyousi G.F. Exploring the challenges of virtual internships during the COVID-19 pandemic and their potential influence on the professional identity of health professions students: a view from Qatar University // Frontiers in Medicine. 2023. Vol. 10. P. 1-9. https://doi.org/10.3389/fmed.2023.1107693
- Харченко В.С. Потенциал взаимодействия работодателей и вузов (пример Уральского региона) // Регион: экономика и социология. 2021. № 1 (109). С. 97-126. https://doi.org/10.15372/REG20210104 , https://elibrary.ru/zxgfzb
- Akhmetshin E.M., Kovalenko K.E., Goloshchapova L.V., Polyakova A.G., Erzinkyan E.A., Murzagalina G.M. Approaches to social entrepreneurship in Russia and foreign countries // Journal of Entrepreneurship Education. 2018. Vol. 21. № S2. P. 1-10. https://elibrary.ru/ysmedb
- Gupta V., Fernandez-Crehuet J.M., Hanne T. Freelancers in the software development process: a systematic mapping study // Processes. 2020. Vol. 8. № 10. P. 1-25. https://doi.org/10.3390/pr8101215
- He J., Peng J., Zeng G. The spatiality of the creative digital economy: local amenities to the spatial agglomeration of creative e-freelancers in China // Journal of the Knowledge Economy. 2022. P. 1-22. https://doi.org/10.1007/s13132-022-01088-6
- Базылюк И.А., Килимова Л.В. Популярные виды интернет-практик среди пользователей сети Интернет // Актуальные проблемы региональной социологии: сб. науч. ст. преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов / отв. ред. Л.В. Килимова. Курск: ЗАО «Университетская книга», 2016. С. 141- 147. https://elibrary.ru/xrtikr
- Jeske D., Axtell C.M. Going global in small steps: E-internships in SMEs // Organizational Dynamics. 2016. Vol. 45. № 1. P. 55-63. https://doi.org/10.1016/j.orgdyn.2015.12.007
- Park M., Jones T. Going virtual: The impact of COVID-19 on internships in tourism, events, and hospitality education // Journal of Hospitality & Tourism Education. 2021. Vol. 33. № 3. P. 176-193. https://doi.org/10.1080/10963758.2021.1907198
Дополнительные файлы
