Просодические особенности немецкой социальной рекламы 2006–2023 годов
- Авторы: Зимарин Д.А.1
-
Учреждения:
- Московский государственный лингвистический университет
- Выпуск: № 7(888) (2024)
- Страницы: 44–50
- Раздел: Языкознание
- URL: https://ogarev-online.ru/2542-2197/article/view/299427
- ID: 299427
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются просодические особенности немецкой социальной рекламы, такие как темп, паузы и громкость речи. С помощью количественного анализа были выявлены наиболее частотные характеристики речи дикторов, а также показаны изменения просодических характеристик в выбранном временном периоде. Необходимость исследования обусловлена постоянно меняющимися условиями жизни в связи с происходящими в мире событиями.
Об авторах
Дмитрий Александрович Зимарин
Московский государственный лингвистический университет
Автор, ответственный за переписку.
Email: live25@yandex.ru
кандидат филологических наук, доцент, доцент кафедры фонетики немецкого языка, факультета немецкого языка
РоссияСписок литературы
- Оришев А. Б. Реклама: определение понятия, экономическая роль и ее особенности в России // Бизнес и дизайн ревю. 2016. Вып. 4 (4). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-opredelenie-ponyatiya-ekonomicheskaya-rol-i-ee-oso bennosti-v-rossii.
- Гордеева Е. В. Социальная реклама как одна из форм развития современной общественной жизни за рубежом // Молодой ученый. 2009. Вып. 6 (6). С. 162–164.
- Власова Е. И. Лингвокультурологические особенности текстов немецкой военной социальной рекламы для детей и подростков // Заметки ученого. 2020. № 9. С. 124–127.
- Корепанов Б. О. Реклама вооруженных сил ФРГ как вид социальной рекламы // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Гуманитарные науки. 2018. Вып. 18 (816). С. 189–198.
- Толмачева С. В. Роль социальной рекламы как фактора формирования правовой культуры личности // Историческая и социально-образовательная мысль. 2014. Вып. 3 (25). С. 1–3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ rol-sotsialnoy-reklamy-kak-faktora-formirovaniya-pravovoy-kultury-lichnosti.
- Николайшвили Г. Г. Социальная реклама: теория и практика: учебное пособие. 2-е изд. М.: Аспект-Пресс, 2008.
- Пчелина Т. М. К вопросу о соотношении понятий «Качество голоса» и «Тембр голоса» в современных лингвистических исследованиях // Вестник КГУ им. Н. А. Некрасова. 2016. Вып 5. С. 1–4. URL: https://cyberleninka.ru/ article/n/k-voprosu-o-sootnoshenii-ponyatiy-kachestvo-golosa-i-tembr-golosa-v-sovremennyh-lingvisticheskih issledovaniyah.
Дополнительные файлы
