Просодические особенности немецкой социальной рекламы 2006–2023 годов

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются просодические особенности немецкой социальной рекламы, такие как темп, паузы и громкость речи. С помощью количественного анализа были выявлены наиболее частотные характеристики речи дикторов, а также показаны изменения просодических характеристик в выбранном временном периоде. Необходимость исследования обусловлена постоянно меняющимися условиями жизни в связи с происходящими в мире событиями.

Об авторах

Дмитрий Александрович Зимарин

Московский государственный лингвистический университет

Автор, ответственный за переписку.
Email: live25@yandex.ru

кандидат филологических наук, доцент, доцент кафедры фонетики немецкого языка, факультета немецкого языка

Россия

Список литературы

  1. Оришев А. Б. Реклама: определение понятия, экономическая роль и ее особенности в России // Бизнес и дизайн ревю. 2016. Вып. 4 (4). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-opredelenie-ponyatiya-ekonomicheskaya-rol-i-ee-oso bennosti-v-rossii.
  2. Гордеева Е. В. Социальная реклама как одна из форм развития современной общественной жизни за рубежом // Молодой ученый. 2009. Вып. 6 (6). С. 162–164.
  3. Власова Е. И. Лингвокультурологические особенности текстов немецкой военной социальной рекламы для детей и подростков // Заметки ученого. 2020. № 9. С. 124–127.
  4. Корепанов Б. О. Реклама вооруженных сил ФРГ как вид социальной рекламы // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Гуманитарные науки. 2018. Вып. 18 (816). С. 189–198.
  5. Толмачева С. В. Роль социальной рекламы как фактора формирования правовой культуры личности // Историческая и социально-образовательная мысль. 2014. Вып. 3 (25). С. 1–3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ rol-sotsialnoy-reklamy-kak-faktora-formirovaniya-pravovoy-kultury-lichnosti.
  6. Николайшвили Г. Г. Социальная реклама: теория и практика: учебное пособие. 2-е изд. М.: Аспект-Пресс, 2008.
  7. Пчелина Т. М. К вопросу о соотношении понятий «Качество голоса» и «Тембр голоса» в современных лингвистических исследованиях // Вестник КГУ им. Н. А. Некрасова. 2016. Вып 5. С. 1–4. URL: https://cyberleninka.ru/ article/n/k-voprosu-o-sootnoshenii-ponyatiy-kachestvo-golosa-i-tembr-golosa-v-sovremennyh-lingvisticheskih issledovaniyah.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML


Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».