Prosodic Features of German Social Advertising in 2006–2023

Мұқаба

Дәйексөз келтіру

Толық мәтін

Аннотация

The article discusses prosodic features of German social advertising, such as tempo, pauses and volume of speech. Using quantitative analysis, the most frequent characteristics of the speakers' speech were identified, as well as changes in prosodic characteristics in the selected time period were shown. The need for research is due to the constantly changing living conditions in connection with the events taking place in the world.

Негізгі сөздер

Авторлар туралы

Dmitry Zimarin

Moscow State Linguistic University

Хат алмасуға жауапты Автор.
Email: live25@yandex.ru

PhD (Philology), Associate Prof., Associate of the Department of Phonetics of the German Language 
Faculty of German

Ресей

Әдебиет тізімі

  1. Orishev, A. B. (2016). Reklama: opredelenie ponyatiya, ekonomicheskaya rol' i ee osobennosti v Rossii = Advertising: definition, economic role and its peculiarities in Russia. Business and design review, 4(4). https://cyberleninka.ru/ article/n/reklama-opredelenie-ponyatiya-ekonomicheskaya-rol-i-ee-osobennosti-v-rossii. (In Russ.)
  2. Gordeeva, E. V. (2009). Social'naya reklama kak odna iz form razvitiya sovremennoj obshchestvennoj zhizni za rubezhom = Social advertising as one of the forms of development of modern social life abroad. Young scientist, 6(6), 162–164. (In Russ.)
  3. Vlasova, E. I. (2020). Lingvokul'turologicheskie osobennosti tekstov nemeckoj voennoj social'noj reklamy dlya detej i podrostkov = Linguoculturological features of texts of German military social advertising for children and adolescents. Notes of a scientist, 9, 124–127. (In Russ.)
  4. Korepanov, B. O. (2018). Bundeswehr advertising discourse as a type of social advertising. Vestnik of Moscow State Linguistic University. Humanities, 18(816), 189–198. (In Russ.)
  5. Tolmacheva, S. V. (2014). Rol' social'noj reklamy kak faktora formirovaniya pravovoj kul'tury lichnosti = Part taken by social advertising in raising legal literacy in individuals, 3(25), 1–3. https://cyberleninka.ru/article/n/rol sotsialnoy-reklamy-kak-faktora-formirovaniya-pravovoy-kultury-lichnosti. (In Russ.)
  6. Nikolajshvili, G. G. (2008). Social'naya reklama: teoriya i praktika = Social advertising: theory and practice. Textbook. 2nd ed. Moscow: Aspekt-Press. (In Russ.) Pchelina, T. M. (2016).
  7. K voprosu o sootnoshenii ponyatij «Kachestvo golosa» i «Tembr golosa» v sovremennyh lingvisticheskih issledovaniyah = The problem of correlation of the notions «voice quality» and «timbre» in modern linguistic researches. Vestnik KGU, 5, 1–4. https://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-sootnoshenii ponyatiy-kachestvo-golosa-i-tembr-golosa-v-sovremennyh-lingvisticheskih-issledovaniyah (In Russ.)

Қосымша файлдар

Қосымша файлдар
Әрекет
1. JATS XML


Creative Commons License
Бұл мақала лицензия бойынша қолжетімді Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».