Инновационные подходы в обучении носителей китайского языка письму на английском языке для: обзор книги
- Авторы: Xie X.1
-
Учреждения:
- The University of Edinburgh
- Выпуск: Том 8, № 4 (2022)
- Страницы: 204-207
- Раздел: Рецензия на книгу
- URL: https://ogarev-online.ru/2411-7390/article/view/301001
- DOI: https://doi.org/10.17323/jle.2022.13437
- ID: 301001
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Книга «Инновационные подходы в обучении носителей китайского языка письму на английском языке», под редакцией Барри Ли Рейнольдса и Марка Фэн Тенга и опубликованная Де Грюйтером Мутоном в 2021 году, посвящена потребностям и направлениям инноваций в обучении письму на английском языке. Ориентируясь на китайскоязычный контекст, эмпирические исследования в книге описывают попытки учителей-исследователей в отношении использования педагогических инноваций, демонстрируя отношение и восприятие заинтересованных сторон в отношении этих подходов. Книга иллюстрирует общие особенности и проблемы обучения английскому письму на основе оценивания. Коллекция качественных исследований и небольших практических исследований, представленных в книге, дает более глубокое представление об инновационном обучении письму на английском языке. Кроме того, книга включает практические предложения по будущим реформам учебных программ, процессу обучения и системе образования в регионах. Таким образом, книга будет полезной различным читателям, заинтересованным в разработке, процессе и результатах обучения английскому письму. Представленный обзор книги сначала суммирует содержание одиннадцати глав. В нем критически обсуждаются три важнейших вопроса. Обзор завершается общей оценкой вклада этой книги в инновации в обучении письму на английском языке.
Об авторах
X. Xie
The University of Edinburgh
Автор, ответственный за переписку.
Email: Serina.Xie@ed.ac.uk
ORCID iD: 0000-0002-1867-1131
Список литературы
- Ito, Y. (2019). The effectiveness of a CLIL basketball lesson: A case study of Japanese junior high school CLIL. English Language Teaching, 12(11), 42. DOI: https://doi.org/10.5539/elt.v12n11p42
- Lo, Y. Y. (2020). Professional development of CLIL teachers. Springer Singapore. DOI: https://doi.org/10.1007/978-981-15-2425-7
- Piacentini, V., Simões, A. R., & Vieira, R. M. (2019). Teachers' view of language(s) in (CLIL) science education: A case study in Portugal. Problems of Education in the 21st Century, 77(5), 636-649. DOI: https://doi.org/10.33225/pec/19.77.636
- Priestley, M., Biesta, G., & Robinson, S. (2015). Teacher agency: An ecological approach. Bloomsbury Academic. DOI: https://doi.org/10.5040/9781474219426
- Tao, J., & Gao, X. (2021). Language teacher agency. Cambridge University Press. DOI: https://doi.org/10.1017/9781108916943
Дополнительные файлы
