Возможности обучения английскому языку с применением новейших образовательных технологий и интернет-ресурсов
- Авторы: Короткова А.А.
- Выпуск: Том 6, № 7 (2018)
- Раздел: Статьи
- Статья получена: 08.03.2025
- Статья одобрена: 08.03.2025
- URL: https://ogarev-online.ru/2311-2468/article/view/282822
- ID: 282822
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Данная статья посвящена анализу возможностей обучения английскому языку с применением новейших образовательных технологий и интернет-ресурсов. В частности, рассматривается образовательный потенциал онлайн-курсов MOOCs и видеохостинга TED talks.
Ключевые слова
Список литературы
- Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования: Приказ Минобрнауки России от 17 мая 2012 г. № 413 (ред. от 29.06.2017) // Российская газета. – 2012. – № 139.
- Байденко В. И. Болонский процесс: структурная реформа высшего образования Европы. –М.: Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 2003 – 115 с.
- Беспалько В. П. Слагаемые педагогической технологии. – М.: Педагогика, 1989. – 192 с.
- Иванова А. М., Малыгина Е. В. Возможности использования современного медиа-контента TED talks в обучении английскому языку как второму иностранному // Вестник Челябинского государственного педагогического университета. – 2017. – № 3. – С. 49–57.
- Лихачев Б. Т. Педагогика: Курс лекций. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Юрайт-М, 2001. – 607 с.
- Мильруд Р. П. Компетентность в изучении языка // Иностранный язык в школе. – 2004. – № 7. – С. 20–26.
- Роберт И. В. Современные информационные технологии в образовании: дидактические проблемы; перспективы использования. – М.: ИИО РАО, 2010. – 140 с.
- Сафонкина О. С. Использование современных компьютерных технологий при обучении иностранным языкам // Материалы региональной конференции. – 2005. – С. 200-201.
- Сафонкина О. С., Ерочкина А. В. Проектная методика в преподавании английского языка в средней школе // Обучение, тестирование, оценка. – 2013. – С. 88–92.
- Сафонкина О. С. Культурно-ориентированная педагогика как фактор интернационализации современного образования в РФ // Методика преподавания иностранных языков и РКИ: традиции и инновации: сборник материалов II Международной научно-методической конференции-вебинара. – 2017. – С. 515–521.
- Селевко Г. К. Современные образовательные технологии DOC. Учебное пособие. – М.: Народное образование, 1998. – 256 с.
- Сластенин В. А., Исаев И. Ф., Шиянов Е. Н. Педагогика: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / под ред. В. А. Сластенина. – М.: Академия, 2002. – 576 с.
- Тестов В. А. Переход к новой образовательной парадигме в условиях сетевого пространства // Вестник Нижегородского университета им. Н. И. Лобачевского. – 2012. – № 4 (1). – С. 50–56.
- Тупицына И. Н., Сон Л. П. Образование в течение всей жизни (lifelong learning, LLL) как реализация социальной роли высшего образования // Социальная политика и социология. – 2009. – № 1. – С. 260–273.
- Хуторской А. В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты // Интернет-журнал «Эйдос» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://eidos.ru/journal/2002/0423.htm.
- OpenUpEd [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.openuped.eu.
- Gaebel M. MOOCs – Massive Open Online Courses [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.eua.be.
- Bernikova O. Competency-Based Education: From Theory to Practice // Proceedings of The 8th International Multi-Conference on Complexity, Informatics and Cybernetics – 2017. – pp. 316– 319.
Дополнительные файлы
