Использование кейс-технологии при изучении экологических аспектов химии
- Авторы: Алямкина И.А., Тарасова О.В.
- Выпуск: Том 5, № 9 (2017)
- Раздел: Статьи
- Статья получена: 27.02.2025
- Статья одобрена: 27.02.2025
- URL: https://ogarev-online.ru/2311-2468/article/view/281730
- ID: 281730
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются методические аспекты использования кейс-технологии при изучении химии в школе. Приведены примеры кейсов по теме «Оксид углерода (II), его влияние на человека». Представлены критерии оценки выполнения заданий.
Ключевые слова
Об авторах
И. А. Алямкина
Автор, ответственный за переписку.
Email: ogarevonline@yandex.ru
О. В. Тарасова
Email: ogarevonline@yandex.ru
Список литературы
- Иванова О. А., Якунина И. И. Об использовании кейс-метода // Химия в школе. – 2013. – № 2. – С. 13‒23.
- Еремин А. С. Кейс-метод // Инновации в образовании. – 2010. – № 2. – С. 67‒81.
- Слепцова С. С., Алямкина Е. А., Пашкова Е. В. Использование кейс-технологии при формировании метапредметных умений на уроках химии в 9 классе // Актуальные проблемы науки в студенческих исследованиях (биология, экология и химия): материалы II Всероссийской заочной студенческой научно-практической конференции, Саранск, 26 марта 2015 г. – Саранск: Мордов. гос. пед. ин-т, 2015. – С. 91–96.
Дополнительные файлы
