Designing and Implementing Software and Information System for Automation of a Car Service Center
- Autores: Trifonov K.E.
- Edição: Volume 6, Nº 14 (2018)
- Seção: Статьи
- ##submission.dateSubmitted##: 08.03.2025
- ##submission.dateAccepted##: 08.03.2025
- URL: https://ogarev-online.ru/2311-2468/article/view/282782
- ID: 282782
Citar
Texto integral
Resumo
The article provides an analysis of the software for automation of car service companies. The author describes the main stages of modeling, designing and implementation of the software and information system developed by him and designed to automate the work of a car service center.
Sobre autores
K. Trifonov
Autor responsável pela correspondência
Email: ogarevonline@yandex.ru
Rússia
Bibliografia
- Усуфов М. М., Маковецкая-Абрамова О. В. Современные особенности развития автосервиса // Технико-технологические проблемы сервиса. – 2012. – № 2 (20). – С. 55–60.
- Тарабукина Н. А. Применение информационных технологий на автотранспортных предприятиях // Проблемы развития транспортной инфраструктуры Европейского Севера России: Материалы межрегиональной научно-практической конференции. – Вып. 2. – Котлас: СПГУВК, 2005. – С. 25–31.
- Основные возможности «1С: Предприятие 8.Автосервис» [Электронный ресурс].– Режим доступа: https://rarus.ru/1c-auto/1c8-avtoservis.
- Программа для автоматизации автомойки, шиномонтажа и автосервиса (СТО) Control365 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://control365.ru.
- Страница продукта AllCarService [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.allyourprog.far.ru/index.php?show=page&idd=1446893400.
Arquivos suplementares
