Ограничения в применении компьютерных игр при обучении иностранному языку
- Авторы: Мороз Н.Ю., Никонова Е.В.
- Выпуск: Том 6, № 7 (2018)
- Раздел: Статьи
- Статья получена: 08.03.2025
- Статья одобрена: 08.03.2025
- URL: https://ogarev-online.ru/2311-2468/article/view/282818
- ID: 282818
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье перечисляются и классифицируются факторы, препятствующие регулярному применению при обучении иностранному языку такого коммуникативного инструмента, как компьютерные игры. Несмотря на большой потенциал, применение компьютерных игр в процессе обучения иностранному языку на данном этапе развития отрасли выглядит сомнительно.
Об авторах
Н. Ю. Мороз
Автор, ответственный за переписку.
Email: ogarevonline@yandex.ru
Россия
Е. В. Никонова
Email: ogarevonline@yandex.ru
Россия
Список литературы
- Матиенко А. В. Методическая концепция когнитивно-коммуникативного контроля в системе обучения иностранному языку студентов лингвистического вуза: автореф. дис. ... д-ра пед. наук. – Н. Новгород, 2011. – 40 с.
- Сафонова В. В. Социокультурный подход к обучению иностранному языку как специальности: автореф. дис. д-ра пед. наук. – М., 1993. – 47 с.
- Гизерская Е. К. Коммуникативный подход при обучении чтению взрослых: (Базовый курс нем. яз., курсовая система): автореф. дис. … канд. пед. наук. – М., 2000.–16с.
- Тимофеева Л. П. Компьютерные игры как фактор приобретения символического опыта: автореф. дис. … канд. филос. наук. – Тамбов, 2004. – 20 с.
- Тихонова С. В. Мифологические основания социального феномена компьютерной игры // Социальная политика и социология. – 2009. – № 1. – С. 199–212.
- Яблоков К. В. Компьютерные исторические игры 1990-2000-х гг.: Проблемы интерпретации исторической информации: автореф. дис. ... канд. ист. наук. – М., 2005.–23с.
- Элементы игры на занятиях по профессиональной коммуникации (на примере неязыковых специальностей) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://vestnik-mslu.ru/Vest-2017/2_773_2017_indd.pdf.
- Вдовиченко С. С. Речевой портрет языковой личности игрока в DotA2 // Научный диалог. – 2016. – № 2 (50). – С. 9–20.
- Исследование Mail.Ru Group: профиль российского геймера. [Электронный ресурс]– Режим доступа: https://corp.mail.ru/ru/press/infograph/9576/.
- Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. – Режим доступа:http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/population/demography/#.
- Genre breakdown of video game sales in the United States in 2016 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.statista.com/statistics/189592/breakdown-of-us-video-game-sales-2009-by-genre/.
- Официальный сайт игры «Годвилль» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://godville.net/images/godville_screenshot_ru.gif.
Дополнительные файлы






