К вопросу о социальном самочувствии преподавателей высшей школы
- Авторы: Юскаева М.В.
- Выпуск: Том 1, № 1 (2013)
- Раздел: Статьи
- Статья получена: 21.05.2025
- Статья одобрена: 21.05.2025
- URL: https://ogarev-online.ru/2311-2468/article/view/292900
- ID: 292900
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются теоретические подходы к определению понятия «социальное самочувствие», даётся краткий обзор основных подходов к проблеме. Особое внимание уделено социальному самочувствию преподавателей высшей школы, выделены его уровни и определена их структура.
Ключевые слова
Список литературы
- Асланова О.А. Социальное самочувствие: измерительный инструментарий, показатели и социальные критерии. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://teoria-practica.ru/-2-2012/sociology/aslanova.pdf.
- Зябина О.В. Особенности социального самочувствия студенческой молодежи // Ярославский педагогический вестник, Том II – 2011. – № 4. – С. 249-252.
- Крупец Я.Н. Социальное самочувствие как интегральный показатель адаптированности. – [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://ecsocman.hse.ru/data/549/394/1217/Krupec1.pdf.
- Петрова Л.Е. Социальное самочувствие молодежи // Социологические исследования. – 2000. – № 12. – С. 50–55.
- Рубина Л.Я. Профессиональное и социальное самочувствие учителей // Социологические исследования. – 1996. – № 6. – С. 63–75.
- Русалинова А.А. Социальное самочувствие человека в современном мире как научная проблема // Вестник СПбГУ. – 1994. – Сер. 6.– № 1. – С. 49–60.
- Тощенко Ж.Т. Социальное настроение – феномен современной социологической теории и практики // Социологические исследования. – 1998. – № 1. – С. 21-34.
Дополнительные файлы
