THE SOCIAL SUCCESS FORMATION OF ORPHANED CHILDREN AND CHILDREN LEFT WITHOUT PARENTAL CARE BY MEANS OF ADDITIONAL EDUCATION
- 作者: Prokhorova O.G.1, Akopyants I.A.2, Tigrov V.P.3
-
隶属关系:
- Moscow State University of Psychology and Education
- School of Circus Arts named after Y.V. Nikulin
- Lipetsk State Pedagogical P.P. Semenov-Tyan-Shansky University
- 期: 卷 23, 编号 176 (2018)
- 页面: 20-28
- 栏目: Articles
- URL: https://ogarev-online.ru/1810-0201/article/view/300421
- DOI: https://doi.org/10.20310/1810-0201-2018-23-176-20-28
- ID: 300421
如何引用文章
全文:
详细
作者简介
O. Prokhorova
Moscow State University of Psychology and Education
Email: katya_april@mail.ru
I. Akopyants
School of Circus Arts named after Y.V. Nikulin
Email: shi15direktor@rambler.ru
V. Tigrov
Lipetsk State Pedagogical P.P. Semenov-Tyan-Shansky University
Email: tigrisandn@mail.ru
参考
- Варламова Е.Ю. Организационно-педагогические условия обеспечения социальной успешности школьников: автореф. дис. … канд. пед. наук. Кострома, 2004. 24 с.
- Александрова Е.А., Кожакина С.О. Становление социальной успешности подростка в воспитательной деятельности школы. М.: Национальный книжный центр, ИФ «Сентябрь», 2016. 176 с.
- Дополнительное образование в условиях центра содействия семейному воспитанию как средство профилактики и преодоления социальной исключенности воспитанников: методические рекомендации / под общ. ред.: Л.Е. Сикорской, И.А. Акопянца, И.А. Салтановой. М.: ГАУ ИДПО ДТСЗН, 2016. 91 с.
- Акопянц И.А. Школа-интернат № 15 циркового профиля имени Ю.В. Никулина для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: социальная миссия // Современные психолого-педагогические подходы в работе с семьей и детьми в условиях социальных учреждений: сб. ст. / под ред. А.К. Быкова, Т.А. Митиной. М.: ИДПО ДСЗН, 2015. Вып. 2 (17). С. 25-28.
- Коган В.З. Понятие «активность личности» как категория социальной психологии // Некоторые проблемы личности. М., 1971. С. 131-145.
- Прохорова О.Г. Управление образовательной организацией: воспитательная деятельность. М.: Изд-во «Юрайт», 2018.
补充文件
