Didactic outline of the formation of ability to develop project performance indicators as an element of the management culture of the future specialist in the field of social and pedagogical activity


如何引用文章

全文:

详细

We substantiate the relevance of didactic design of social and pedagogical education programs aimed at formation of ability to develop project performance indicators as an element of the management culture of a future specialist in the field of social and pedagogical activity. It is noted that the modern social situation requires changes in the sphere of social and pedagogical activity as an instrument of humanization of society through the implementation of strategies, projects and programs of state policy on childhood, and, therefore, changing direction of higher education of specialists in the field of social and pedagogical activity. We show the necessity of implementing an educational module aimed at developing competence in the field of determining (formulating) quantitative and qualitative results of projects. It is proved that one of the elements of the management culture of specialists in the field of social and pedagogical education is the definition (formulation) of quantitative and qualitative results. The concept of “managerial culture of a specialist in the sphere of social and pedagogical education” is characterized. The management culture of a specialist in the field of social and pedagogical education is a strategic resource for the development of a professional. We present the main interpretations of the concept of “efficiency”, show that the formation of an adequate mechanism for evaluating efficiency is impossible without the correct selection and accurate formulation of performance indicators. The stages of development of social project performance indicators are considered. The components of the educational module “Quantitative and qualitative indicators of social project performance” are considered. The data of the entrance survey of students are presented.

作者简介

R. Kulichenko

Derzhavin Tambov State University

Email: raisa_kulichenko@mail.ru

A. Druzhinina

Derzhavin Tambov State University

Email: drugininaan@yandex.ru

参考

  1. Хоружий С.М. Понятие управленческой культуры руководителя образовательного учреждения в условиях современных социальных процессов // Идеи В.А. Сухомлинского в теории и практике (К 100-летию со дня рождения выдающегося педагога-гуманиста В.А. Сухомлинского): сб. тр. Междунар. науч.-практ. конф. Чебоксары, 2018. С. 266-269.
  2. Куницына С.М., Краснова С.И. Развитие управленческой культуры руководителя общеобразовательной организации: эффективные подходы // Человек. Социум. Общество. 2018. № 1. С. 31-36.
  3. Краснова С.И. Развитие компонентов управленческой культуры руководителей общеобразовательных организаций // Инициативы XXI века. 2018. № 3-4. С. 80-84.
  4. Хусаинова С.В., Краснова Е.Л. Развитие управленческой культуры руководителя образовательной организации // Целевая подготовка кадров: направления, технологии и эффективность: материалы Междунар. науч.-практ. конф. Казань, 2019. С. 237-240.
  5. Дружинина А.А. Формирование управленческой культуры специалистов социальной сферы: зарубежный опыт // Личностное и профессиональное развитие будущего специалиста: материалы 15 Междунар. науч.-практ. Internet-конф. Тамбов, 2019. С. 288-292.
  6. Гарашкина Н.В., Дружинина А.А. Квалитология и квалиметрия в социальной работе. М.: Изд-во «Юрайт», 2020. 183 с.
  7. Гарашкина Н.В. Система вузовской подготовки будущих социальных работников как компонент социального образования // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2012. Вып. 6 (110). С. 91-100.
  8. Рождественская Н.В., Богуславская С.Б., Боброва О.С. Оценка эффективности проектов некоммерческих организаций, социального предпринимательства и гражданских инициатив. СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2016. 168 с.
  9. Vanclay F. International principles for social impact assessment // Impact Assessment and Project Appraisal. 2003. Vol. 21 (1). P. 5-11.
  10. Гущина Т.И., Макарова Л.Н., Шаршов И.А., Курин А.Ю. Концепция развития Педагогического института Тамбовского государственного университета им. Г.Р. Державина // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2016. № 5-6 (157-158). С. 7-18. doi: 10.20310/1810-0201-2016-21-5/6(157/158)-7-18

补充文件

附件文件
动作
1. JATS XML

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».