Генезис, сущность и компонентный состав педагогической технологии «Обучение в сотрудничестве»
- Авторы: Хмаренко Н.И.1
-
Учреждения:
- ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина»
- Выпуск: Том 26, № 193 (2021)
- Страницы: 38-46
- Раздел: Статьи
- URL: https://ogarev-online.ru/1810-0201/article/view/298411
- DOI: https://doi.org/10.20310/1810-0201-2021-26-193-38-46
- ID: 298411
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Об авторах
Н. И. Хмаренко
ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина»
Email: PochNikita@yandex.ru
Список литературы
- Боголепова С.В., Шадрова Е.В. Методология обучения иностранному языку в вузе: реализация ФГОС ВПО // Преподаватель XXI век. 2015. № 2-1. С. 189-203.
- Сластенин В.А., Исаев И.Ф., Шиянов Е.Н. Педагогика. М.: Изд. центр «Академия», 2002. 576 с.
- Dewey J. Democracy and Education: An Introduction to the Philosophy of Education. N. Y.: Macmillan, 1916. 456 p.
- Томина Е.Ф. Педагогические идеи Джона Дьюи: история и современность // Вестник Оренбургского государственного университета. 2011. № 2 (121). С. 360-366.
- Slavin R. Cooperative learning and academic achievement: Why does groupwork work? // Anales De Psicologia. 2014. № 30 (3). P. 785-791. https://doi.org/10.6018/analesps.30.3.201201
- Johnson D., Johnson R. Learning together and alone: Overview and meta-analysis // Asia Pacific Journal of Education. 2002. № 22 (1). P. 95-105. https://doi.org/10.1080/0218879020220110
- Johnson D., Johnson R. Social interdependence in the classroom: Cooperation, competition, and individualization // Journal of Research and Development in Education. 1978. P. 3-15.
- Johnson D., Johnson R. Cooperative learning and achievement // Cooperative Learning: Theory and Research / by ed. S. Sharan. N. Y.: Praeger, 1990. P. 23-27.
- Выготский Л.С. Динамика умственного развития школьника в связи с обучением // Умственное развитие детей в процессе обучения. Москва; Ленинград, 1935. С. 33-52.
- Johnson D., Johnson R. An educational psychology success story: social interdependence theory and cooperative learning // Educational Researcher. 2009. № 38 (5). P. 365-379. https://doi.org/10.3102/0013189x09339057
- Roseth C., Johnson D., Johnson R. Promoting early adolescents‟ achievement and peer relationships: The effects of cooperative, competitive, and individualistic goal structures // Psychological Bulletin. 2008. № 134 (2). P. 223-246. https://doi.org/10.1037/0033-2909.134.2.223
- Полат E.C. Обучение в сотрудничестве // Иностранные языки в школе. 2000. № 1. С. 4-11.
- Сысоев П.В. Современные информационные и коммуникационные технологии: дидактические свойства и функции // Язык и культура. 2012. № 1 (17). С. 120-133.
Дополнительные файлы
