Pedagogical conditions for professional self-realization of a social worker
- Authors: Dirivyankina O.V.1, Manzhos L.V.2
-
Affiliations:
- Kuban State University
- Adyghe State University
- Issue: Vol 25, No 185 (2020)
- Pages: 125-129
- Section: Articles
- URL: https://ogarev-online.ru/1810-0201/article/view/298606
- DOI: https://doi.org/10.20310/1810-0201-2020-25-185-125-129
- ID: 298606
Cite item
Full Text
Abstract
About the authors
O. V. Dirivyankina
Kuban State University
Email: o.eva777@mail.ru
L. V. Manzhos
Adyghe State University
Email: manzhos.76@mail.ru
References
- Андреев В.И. Диалектика воспитания и самовоспитания творческой личности. Казань: Изд-во КГУ, 1988. 238 с.
- Найн А.Я. О методологическом аппарате диссертационных исследований // Педагогика. 1995. № 5. С. 44-49.
- Яковлева Н.М. Теория и практика подготовки будущего учителя к творческому решению воспитательных задач: дис. … д-ра пед. наук. Челябинск, 1992. 403 с.
- Зверева М.В. О понятии «дидактические условия» // Новые исследования в педагогических науках. 1987. № 1. С. 29-32.
- Ипполитова Н.В., Стерхова Н.С. Анализ понятия «педагогические условия»: сущность, классификация // General and Professional Education. 2012. № 1. С. 8-14.
- Куприянов Б.В., Дынина С.А. Современные подходы к определению сущности категории «педагогические условия» // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. 2001. № 2. С. 101-104.
- Мосина О.А., Гонежук А.Г. Современные тенденции развития геронтообразования в России // Современные наукоемкие технологии. 2019. № 3-2. С. 284-288.
Supplementary files
