Didactic-methodic and psychological features of the use of video materials in teaching a foreign language
- Authors: Zamkovaya A.V.1
-
Affiliations:
- Lomonosov Moscow State University
- Issue: Vol 28, No 1 (2023)
- Pages: 89-102
- Section: Articles
- URL: https://ogarev-online.ru/1810-0201/article/view/297903
- DOI: https://doi.org/10.20310/1810-0201-2023-28-1-89-102
- ID: 297903
Cite item
Full Text
Abstract
References
- Панферова Е.Ю. Проблема использования аутентичных материалов для развития иноязычной коммуникативной копетенции // Балтийский гуманитарный журнал. 2019. Т. 8. № 3 (28). С. 118-122. https://doi.org/10.26140/bgz3-2019-0803-0029, https://elibrary.ru/khtdut
- Григорьева Е.Н., Абрамова А.Г., Гурьянова Т.Ю. Обучение условному диалогу-расспросу на английском языке в школе // Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева. 2021. № 1 (110). С. 112-119. https://doi.org/10.37972/chgpu.2021.110.1.014, https://elibrary.ru/yznhxt
- Бегунова Я.А. Преимущества использования видеоматериалов при формировании коммуникативной компетенции у студентов факультета иностранных языков // Ярославский педагогический вестник. 2014. Т. 2. № 3. С. 131-134. https://elibrary.ru/strhej
- Брызгалина Е.Д. Аудиовизуальный метод обучения иностранным языкам в эпоху кросс-медийных технологий // Филологическое образование в условиях электронно-цифровой среды: сб. науч. ст. по итогам Всерос. науч.-практ. конф. года / под ред. Т.Г. Галактионовой, Е.И. Казаковой, В.Е. Пугач. СПб.: ЛЕМА, 2018. С. 28-30. https://elibrary.ru/vstpym
- Будник А.С. Формирование межкультурной коммуникативной компетенции старших школьников аудиовизуальными средствами // Известия российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2012. № 150. С. 232-235. https://elibrary.ru/ozqfwh
- Барышников Н.В., Жоглина Г.Г. Использование аутентичных видеодокументов в профессиональной подготовке учителей иностранных языков // Иностранные языки в школе. 1998. № 4. С. 88-92. https://elibrary.ru/tifikt
- Сырина Т.А. Когнитивная визуализация: сущность понятия и его роль в обучении языку // Вестник Томского государственного педагогического университета. 2016. № 7 (172). С. 81-85. https://elibrary.ru/wdhkbb
- Бугреева А.С. Актуальность использования аудиовизуальных интернет-ресурсов в процессе обучения иностранному языку в неязыковом вузе // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2017. № 3-3 (69). С. 199-201. https://elibrary.ru/ygybzj
- Сафонова В.В., Базина Н.В. Методические принципы отбора аутентичных видеофильмов для учебных целей // Иностранные языки в школе. 2014. № 7. С. 2-10. https://elibrary.ru/sitazt
- Медведенко Н.В. Фрейм как базовое понятие педагогических технологий // Сибирский педагогический журнал. 2011. № 1. С. 102-107. https://elibrary.ru/pdtsmh
- Заболотская А.Р., Мадякина Н.Ю. Языковая догадка и ее формирование у студентов неязыковых специальностей // Казанский лингвистический журнал. 2018. Т. 1. № 2. С. 99-109. https://elibrary.ru/gvswqu
Supplementary files
