Методика исследования культурных ценностей и поведенческих приоритетов студенческой молодежи, формируемых под воздействием материалов конвергентных средств массовой информации
- Авторы: Гуськова С.В.1, Левина В.Н.1
-
Учреждения:
- Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина
- Выпуск: Том 21, № 11 (2016)
- Страницы: 95-102
- Раздел: Статьи
- URL: https://ogarev-online.ru/1810-0201/article/view/300893
- DOI: https://doi.org/10.20310/1810-0201-2016-21-11(163)-95-102
- ID: 300893
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Об авторах
Светлана Владимировна Гуськова
Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина
Email: guskova_s_v@mail.ru
Вера Николаевна Левина
Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина
Email: levina_vn@mail.ru
Список литературы
- Чернов А.В. Типология российских исследований массмедиа // Вестник Череповецкого государственного университета. 2013. Т. 1. № 3 (49). С. 102-104.
- Вартанова Е.Л. Теория СМИ: Актуальные вопросы. М., 2009.
- Конвергенция // Академик. URL: http://dic. academic.ru/dic.nsf/dic_fwords/20945/конвер-генция (дата обращения: 07.07.2016).
- Баранова Е.А. Конвергенция СМИ глазами российских ученых-практиков // Медиаскоп: Электронный научный журнал факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова. 2010. № 4. URL: http://www.mediascope.ru/? q=node/672 (дата обращения: 07.07.2016).
- Гуськова С.В. Влияние конвергентных средств массовой информации на молодежную аудиторию // Вестник Тамбовского университета. Серия Гуманитарные науки. Тамбов, 2013. Вып. 9 (125). С. 249-254.
- Александрова О. Ах, в Интернете как-то раз случайно встретила я Вас // Комсомольская правда. 2016. 12-19 мая.
Дополнительные файлы
