РАЗВИТИЕ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ УМСТВЕННО ОТСТАЛЫХ ДЕТЕЙ 9-11 ЛЕТ СРЕДСТВАМИ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
- Авторы: Болдырева В.Б.1, Кейно А.Ю.1, Грицков П.М.1
-
Учреждения:
- Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина
- Выпуск: Том 22, № 6 (2017)
- Страницы: 151-159
- Раздел: ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ
- URL: https://ogarev-online.ru/1810-0201/article/view/300734
- DOI: https://doi.org/10.20310/1810-0201-2017-22-6(170)-151-159
- ID: 300734
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Об авторах
В. Б. Болдырева
Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина
Email: ver.bor.bold@mail.ru
А. Ю. Кейно
Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина
Email: keino@tsu.tmb.ru
П. М. Грицков
Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина
Email: gritskov1@yandex.ru
Список литературы
- Болдырева В.Б. Исследование влияния средств баскетбола на двигательные способностей умственно отсталых детей 13-14 лет // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 2008. № 6. С. 45-48.
- Болдырева В.Б. Развитие координационных способностей у детей с умственной отсталостью на занятиях баскетболом // Вестник Тамбовского университета. Серия Гуманитарные науки. Тамбов, 2009. Вып. 2 (70). С. 267-271.
- Дмитриев А.А. Развитие и коррекция двигательной сферы детей с интеллектуальными нарушениями. Красноярск: РИО КГПУ, 2002. 320 с.
- Бернштейн Н.А. О ловкости и ее развитии. М.: ФиС, 1991. 288 с.
- Курамшин Ю.Ф. Теория и методика физической культуры. М.: Сов. спорт, 2004. 457 с.
- Шапкова Л.В. Частные методики адаптивной физической культуры. М.: Сов. спорт, 2004. 464 с.
- Шипицына Л.М. «Необучаемый» ребенок в семье и обществе. М.: Речь СиБ, 2005. 474 с.
- Черник Е.С. Физическая культура во вспомогательной школе. М.: Учеб. лит., 1997. 320 с.
- Лях В.И. Тесты в физическом воспитании школьников. М.: Изд-во АСТ, 1998. 272 с.
Дополнительные файлы
