Analysis of the “theatrical activity” concept from the standpoint of school theater pedagogy
- 作者: Nikitin S.V.1
-
隶属关系:
- Tambov Seminary of Tambov Eparchy of the Russian Orthodox Church
- 期: 卷 30, 编号 2 (2025)
- 页面: 424-431
- 栏目: PEDAGOGY OF SECONDARY AND PRESCHOOL EDUCATION
- URL: https://ogarev-online.ru/1810-0201/article/view/298960
- DOI: https://doi.org/10.20310/1810-0201-2025-30-2-424-431
- ID: 298960
如何引用文章
全文:
详细
作者简介
S. Nikitin
Tambov Seminary of Tambov Eparchy of the Russian Orthodox Church
Email: serz4868@mail.ru
参考
- Стожок Е.В. Термин, понятие и значение // Омский научный вестник. Серия: Филологические науки. 2011. № 1 (95). С. 79-81. https://elibrary.ru/oftoxj
- Никитин С.В. Анализ понятия «театрализованная деятельность» с позиций дошкольного воспитания // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2022. Т. 27. № 1. С. 37-46. https://doi.org/10.20310/1810-0201-2022-27-1-37-46, https://elibrary.ru/glycri
- Антонова О.А. Школьная театральная педагогика как социально-культурный феномен: дис. … д-ра пед. наук. Санкт-Петербург, 2006. 365 с. https://elibrary.ru/nixlhr
- Кацнельсон С.Д. Содержание слова, значение и обозначение. Москва: Наука, 1965. 110 с.
- Лейчик В.М. Терминоведение: предмет, методы, структура. Москва, 2006. 256 с. https://elibrary.ru/qlhlia
- Никонова Н.И. К проблеме содержания понятия «театрализация» в школьном образовательном процессе // Наука и образование. 2010. № 1. С. 70-73. https://elibrary.ru/lbecbz
- Ершова А.П., Букатов В.М. Режиссура урока общения и поведения учителя. Москва: Моск. психол.- соц. ин-т; Флинта, 1998. 232 с. https://elibrary.ru/snelrl
- Ольшанский О.В., Ярлыков Т.Н. Социально-психологическая сущность «драматизации» в воспитании личности // Психолого-педагогические аспекты обучения студентов творческих вузов. Москва, 1984. 240 с.
- Полякова Т.Н. Школьный театр как фактор развития гуманитарной культуры учащихся: автореф. дис. … канд. пед. наук. Санкт-Петербург, 2004. 24 с. https://elibrary.ru/nhmqer
- Артюхова Т.Ю., Петрова Т.И. Театрализованная деятельность как средство воспитания учащихся // Вестник Красноярского государственного педагогического университета им. В.П. Астафьева. 2015. № 1 (31). С. 31-35. https://elibrary.ru/tlmjsf
- Алексеева О.В. Художественная деятельность как разновидность интеллектуальной деятельности // Вестник Новгородского государственного университета. 2014. № 79. С. 8-11. https://elibrary.ru/shqhxd.
补充文件
