Работа с аутентичными текстами на английском языке в обучении будущих врачей на билингвальной основе
- Авторы: Глущенко О.А.1
-
Учреждения:
- ФГБОУ ВО «Московский государственный медико-стоматологический университет им. А.И. Евдокимова»
- Выпуск: Том 25, № 187 (2020)
- Страницы: 46-55
- Раздел: Статьи
- URL: https://ogarev-online.ru/1810-0201/article/view/298652
- DOI: https://doi.org/10.20310/1810-0201-2020-25-187-46-55
- ID: 298652
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
О. А. Глущенко
ФГБОУ ВО «Московский государственный медико-стоматологический университет им. А.И. Евдокимова»
Email: glushenko-mgmsu@mail.ru
Список литературы
- Cummins J. Bilingualism and Special Education: Issues in Assessment and Pedagogy. Clevedon: Multilingual Matters, 1984. 306 p.
- Cummins J. BICS and CALP: Empirical and theoretical status of the distinction // Language Education in Europe: The Common European Framework of Reference. Strasbourg, 2001. P. 487-499.
- Selinker L. Interlanguage // International Review of Applied Linguistics in Language Teaching. 1972. Vol. 10 (1-4). P. 209-232.
- Marsh D. Content and Language Integrated Learning: The European Dimension. Actions, Trends and Foresight Potential. Cambridge: Cambridge University Press, 2002. 552 p.
- Hutchinson Т., Waters A. English for Specific Purposes. Cambridge: Cambridge University Press, 1987. 192 p.
- Брыксина И.Е. Формирование лексической компетенции будущих лингвистов в условиях многоязычия // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2019. Т. 24. № 180. С. 90-98. doi: 10.20310/1810-0201-2019-24-180-90-98
- Брыксина И.Е. Особенности межкультурного взаимодействия на занятиях по иностранному языку и факторы, влияющие на процесс межкультурной коммуникации, опосредованной текстом // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. Тамбов, 2016. Т. 21. Вып. 2 (154). С. 11-20. doi: 10.20310/1810-0201-2016-21-2(154)-11-20
- Cummins J. Language, Power and Pedagogy: Bilingual Children in the Crossfire. Clevedon: Multilingual Matters, 2000. 309 p.
- Ушкова-Хаусманн Н.В., Брыксина И.Е, Мурунов С.С. Обучение анималистической идиоматике в условиях мультилингвального образования // Высшее образование: проблемы и трансформации / отв. ред. А.Ю. Нагорнова. Ульяновск: Зебра, 2019. С. 232-243.
- Салехова Л.Л. Когнитивные издержки билингвального обучения // Филология и культура. 2015. № 2 (40). С. 314-319.
- Абрамова И.Е., Ананьина А.В. Обучение взрослых английскому языку для специальных целей // Наука о человеке: гуманитарные исследования. 2019. № 3 (37). С. 140-146. doi: 10.17238/issn1998-5320.2019.37.140
- Сизова Ю.С., Лаврентьева Е.А. К вопросу о работе с аутентичным текстом научной статьи на занятиях по английскому языку для специальных целей в неязыковом вузе // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2019. № 25 (1). С. 230-235.
- Дашкина А.И., Федорова А.Я. Совместная работа студентов экономических направлений при изучении профессионально-ориентированной и общенаучной лексики в формате CLIL // Научно-техни-ческие ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Общество. Коммуникация. Образование. 2018. № 9 (2). С. 97-107. doi: 10.18721/JHSS.9209
- Procházka А., Dostálová T., Kašparová M. Augmented reality implementations in stomatology // Applied Sciences – Basel. 2019. Vol. 9/14. URL: https://www.mdpi.com/2076-3417/9/14/2929/pdf (дата обращения: 05.07.2020).
- Халяпина Л.П. Современные тенденции в обучении иностранным языкам на основе идей CLIL // Вопросы методики преподавания в вузе. 2017. Т. 6. № 20. С. 46-52. doi: 10.18720/HUM/ISSN 2227-8591.20.5
- Цимерман Е.А., Алмазова Н.И. Профессионально-ориентированное пособие по английскому языку с элементами предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL) для студентов-менеджеров // Вопросы методики преподавания в вузе. 2017. № 6 (20). С. 72-79. doi: 10.18720/HUM/ISSN 2227-8591.20.8
- Брыксина И.Е., Мурунов С.С. О повышении мотивации в изучении иностранных языков студентами языковых направлений подготовки // Преподаватель высшей школы: традиции, проблемы, перспективы: материалы 10 Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием / отв. ред.: Л.Н. Макарова, И.А. Шаршов. Тамбов: Изд. дом «Державинский», 2019. С. 189-193.
- Брыксина И.Е., Поляков О.Г., Хаусманн-Ушкова Н.В., Мурунов С.С. Обучение фонетике и приобщение к исследовательской деятельности студентов в условиях мультилингвизма / под общ. ред. М.В. Посновой. Петрозаводск: Новая наука, 2019. С. 68-78.
Дополнительные файлы
