Specification of spelling literacy development among foreign children at the primary stage of Russian language education in a polyethnic educational environment
- Authors: Dyakova T.A.1, Deryabina S.A.2, Konchakova S.V.1
-
Affiliations:
- Derzhavin Tambov State University
- Peoples’ Friendship University of Russia
- Issue: Vol 26, No 192 (2021)
- Pages: 104-111
- Section: Articles
- URL: https://ogarev-online.ru/1810-0201/article/view/298390
- DOI: https://doi.org/10.20310/1810-0201-2021-26-192-104-111
- ID: 298390
Cite item
Full Text
Abstract
About the authors
T. A. Dyakova
Derzhavin Tambov State University
Email: larionova86@mail.ru
S. A. Deryabina
Peoples’ Friendship University of Russia
Email: deryabina.sa@gmail.com
S. V. Konchakova
Derzhavin Tambov State University
Email: corporate@tsutmb.ru
References
- Леппик С.А., Устинов А.Ю., Чабанец Т.А. Событийный подход к усвоению русского языка учащимися заграншкол Министерства иностранных дел России // Русистика. 2019. № 4 (17). С. 445-459.
- Агаркова Н.Г. Учим детей письму. 1 класс: пособие для учителя: к тетрадям по письму № 1–4 для «Букваря» В.В. Репкина, Е.В. Восторговой, В.А. Левина: (система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова). М., 2008. 94 с.
- Агафонова М.В. Анализ типичных ошибок учеников-инофонов // Исследования молодых ученых: материалы 5 Междунар. науч. конф. Казань: Молодой ученый, 2019. С. 92-95.
- Балыхина Т.М. Методика преподавания русского языка как неродного (нового). М.: Флинта, 2015. 274 с.
- Барбарян З.А. Алгоритмы как средство формирования орфографических умений и навыков учащихся-инофонов // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2009. № 5. С. 30-34.
- Бучилова И.А., Алиева Т.И. Работа над орфографической грамотностью и расширением словаря у детей-мигрантов младшего школьного возраста на уроках русского языка в начальной школе // Вестник ЧГУ. 2014. № 4. С. 124-127.
- Ганиев Ж.В. Как справиться с задачами обучения мигрантов русскому языку и культуре // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Филологическое образование. 2013. № 1. С. 8-15
- Грудева Е.В., Иванова Е.М., Бучилова И.А., Алиева Т. Обучение детей-мигрантов младшего школьного возраста в условиях консультационного центра: постановка проблемы // В мире науки и искусства: вопросы филологии, искусствоведения и культурологии. 2013. № 28. С. 12-19.
- Грудева Е.В., Иванова Е.М., Бучилова И.А., Дивеева А.А. Типология ошибок в аспекте речевой деятельности детей-инофонов // Вестник Череповецкого государственного университета. 2018. № 6. С. 78-89.
- Гузеев В.В., Остапенко А.А. Методологические основы обучения детей-инофонов письму на неродном русском языке // Педагогические технологии. 2013. № 1. С. 3-23.
- Никулина А.В. Приемы формирования орфографической грамотности у детей-мигрантов (из опыта работы) // Языки и литература в поликультурном пространстве. 2018. № 4. С. 63-67.
Supplementary files
