Theoretical foundations of teaching children to read
- Authors: Pervova G.M.1, Semenova E.A.1
-
Affiliations:
- Derzhavin Tambov State University
- Issue: Vol 26, No 191 (2021)
- Pages: 144-151
- Section: Articles
- URL: https://ogarev-online.ru/1810-0201/article/view/298369
- DOI: https://doi.org/10.20310/1810-0201-2021-26-191-144-151
- ID: 298369
Cite item
Full Text
Abstract
About the authors
G. M. Pervova
Derzhavin Tambov State University
Email: gmp47@yandex.ru
E. A. Semenova
Derzhavin Tambov State University
Email: zhozhka888@mail.ru
References
- Светловская Н.Н. Из истории методики обучения читателя в России: Лекционно-практический курс. М.: Мегатрон, 2000. 237 с.
- Материалы по истории русской детской литературы / под ред. А.К. Покровской, Н.В. Чехова. М., 1927–1929. 304 c.
- Чтение в начальной и средней школе: сб. ст. / под общ. ред. К.Б. Бархина. М., 1936.
- Педагогическая энциклопедия: в 4 т. / гл. ред. И.А. Каиров. М., 1968. Т. 4. СН-Я. 912 стб.
- Ожегов С.И. Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. М.: Азъ, 1994. 944 c.
- Словарь терминов по информатике / сост. Г.С. Жданова, Е.С. Колобородова, В.А. Полушкин, А.И. Черный. М.: Наука, 1971. 360 c.
- Львов М.Р. Словарь-справочник по методике русского языка. М.: Просвещение, 1988. 240 c.
- Педагогическое речеведение / под ред. Т.А. Ладыженской; сост. А.А. Князьков, Л.Е. Тумина. М.: МПГУ, 1993. 312 c.
- Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. М., 1981. 880 c.
- Русский язык в начальных классах. Теория и практика обучения / под ред. М.С. Соловейчик. М., 1997. 383 c.
- Российская педагогическая энциклопедия: в 2 т. / гл. ред. В.Г. Панов. М., 1999. Т. 2. 607 c.
- Методика обучения русскому языку и литературному чтению / под ред. Т.И. Зиновьевой. М.: Изд-во «Юрайт», 2020. 468 с.
- Сильченкова Л.С. Обучение русской грамоте: традиции и новации. М.: Изд-во АПКиППРО Академия, 2006. 100 с.
- Павлова Л.Н. Учить ли малышей чтению? // Дошкольное воспитание. 1993. № 1.
- Королева О.А., Руднева Е.В., Сергиенко Н.А. Целесообразность и условия обучения чтению детей старшего дошкольного возраста // Молодой ученый. 2017. № 34 (168). С. 29-31.
- Первова Г.М. Если дошкольники захотели научиться читать… // Практика управления ДОУ. 2017. № 4. С. 13-18.
- Эльконин Д.Б. Как учить детей читать. М.: Знание, 1976. 64 c.
- Красильникова И.В. Обучение чтению детей среднего дошкольного возраста: дис. … канд. пед. наук. Пермь, 2002. 230 с.
- Чиндилова О.В. Феноменология развития читательской культуры детей дошкольного возраста в контексте непрерывного литературного образования: дис. … д-ра пед. наук. Челябинск, 2011. 356 c.
- Ушинский К.Д. Родное слово: Книга для детей и родителей / сост., предисл., примеч., словарь, подгот. текста Н.Г. Ермолиной. Новосибирск: Мангазея; Дет. лит., 1997. 456 с.
- Сухомлинский В.А. Сердце отдаю детям. М.: Педагогика, 1976.
- Львов М.Р. Ребенок сам учится читать // Начальная школа. 1990. № 4. С. 59-62.
- Светловская Н.Н. Основы науки о читателе: теория формирования типа правильной читательской деятельности. М.: Магистр, 1993. 175 с.
- Светловская Н.Н. Обучение чтению и законы формирования читателя // Начальная школа. 2003. № 1. С. 11-18.
- Первова Г.М. Читательская культура педагога. Тамбов: Изд-во ТОИПКРО, 2018. 250 c.
Supplementary files
