Реализация игровых технологий при дистанционном обучении русскому языку как иностранному
- Авторы: Холодкова М.В.1, Жеребцова Ж.И.1, Дьякова Т.А.1
-
Учреждения:
- ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина»
- Выпуск: Том 26, № 190 (2021)
- Страницы: 79-89
- Раздел: Статьи
- URL: https://ogarev-online.ru/1810-0201/article/view/298334
- DOI: https://doi.org/10.20310/1810-0201-2021-26-190-79-89
- ID: 298334
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
М. В. Холодкова
ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина»
Email: mvholodkova@yandex.ru
Ж. И. Жеребцова
ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина»
Email: zherebtsova@inbox.ru
Т. А. Дьякова
ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина»
Email: larionova86@mail.ru
Список литературы
- Тимошкина Н.В. Интернет-сервисы в работе педагога. Ульяновск, 2019. 102 с.
- Даниленко С.В., Мартынюк Ю.М., Гербут С.С. Методические особенности использования интернетсервисов в разработке контента электронных образовательных ресурсов // Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки. 2019. № 2 (54). С. 158-165.
- Подолян А.С., Жоган Е.В. Использование игровой платформы Kahoot! как средства контроля усвоения знаний по грамматике иностранного языка в вузе // Современные научные исследования и разработки. 2019. № 12 (29). С. 707-712.
- Wang A., Tahir R. The effect of using Kahoot! for learning – a literature review // Computers and Education. 2020. Vol. 149. doi: 10.1016/j.compedu.2020.103818
- Леденева Е.М. Формирование иноязычной грамматической компетенции студентов вуза при помощи онлайн-сервиса Quizlet // Вестник Алтайского государственного педагогического университета. 2019. № 4 (41). С. 11-17.
- Комиссарова О.Р. Использование модуля интерактивных элементов H5P для оценки компетенций студентов // Синергия наук. 2018. № 28. С. 1173-1178.
- Табачук Н.П. Сервис Wizer.me как средство развития информационной компетенции студентов // Современные тенденции развития науки и техники. 2017. № 1-9. С. 114-116.
- Zainuddin Z., Shujahat M., Haruna H., Chu S.K.W. The role of gamified e-quizzes on student learning and engagement: an interactive gamification solution for a formative assessment system // Computers and Education. 2020. Vol. 145. doi: 10.1016/j.compedu.2019.103729
- Wang A. The wear out effect of a game-based student response system // Computers and Education. 2015. Vol. 82. Р. 217-227. doi: 10.1016/j.compedu.2014.11.004
- Sekhavat Y.A. Collaboration or battle between minds? an attention training game through collaborative and competitive reinforcement // Entertainment Computing. 2020. Vol. 34. doi: 10.1016/j.entcom.2020.100360
- Назаренко А.Л. Информационно-коммуникационные технологии в лингводидактике: дистанционное обучение. М.: Изд-во Моск. ун-та, 2013. 271 с.
- Лебедева М.Ю. Проектирование интерактивности в цифровых учебных средах (на примере системы дистанционного обучения РКИ) // Динамика языковых и культурных процессов в современной России. 2016. № 5. С. 1879-1883.
- Методика проведения онлайн-урока в рамках педагогики сотрудничества / отв. ред. Т.И. Попова. СПб., 2019. 90 с.
- Лебедева М.Ю., Куваева А.С. Синхронный онлайн-урок по РКИ как особая форма обучения в цифровой среде // Русский язык за рубежом. 2020. № 2 (279). С. 27-33.
- Artino A.R. Emotions in online learning environments // The Internet and Higher Education. 2012. Vol. 15. № 3. Р. 137-140. doi: 10.1016/j.iheduc.2012.04.001
- Ушатикова И.И. Игропедагогика. Чебоксары, 2019. 144 с.
Дополнительные файлы
