The historical aspect of the development of social and cultural activities as a means of youth socialization
- Authors: Litvak R.A.1, Oronova A.V.1
-
Affiliations:
- Chelyabinsk State Institute of Culture and Arts
- Issue: Vol 27, No 4 (2022)
- Pages: 868-879
- Section: PEDAGOGY OF HIGHER EDUCATION
- URL: https://ogarev-online.ru/1810-0201/article/view/298262
- DOI: https://doi.org/10.20310/1810-0201-2022-27-4-868-879
- ID: 298262
Cite item
Full Text
Abstract
About the authors
R. A. Litvak
Chelyabinsk State Institute of Culture and Arts
Email: kafped@chgaki.ru
A. V. Oronova
Chelyabinsk State Institute of Culture and Arts
Email: sasha.oronova@mail.ru
References
- Методические материалы по дисциплине «Теория и история социально-культурной деятельности» в помощь студентам заочной формы обучения / сост. Е.А. Макарова. Минск, 2016. 140 с.
- Литвак Р.А., Гревцева Г.Я. К уточнению понятия «гражданская социализация» // Вестник Челябинской государственной академии культуры и искусств. 2012. № 1 (29). С. 155-158.
- Социокультурная деятельность как средство воспитания личности / под общ. ред. В.Н. Наумчика. Минск: Высш. шк., 2004. 143 с.
- Гуляев И.И. Гражданская и правовая культура российской молодежи. М.: Юрайт, 2019. 124 с.
- Фахрутдинова А.З., Отургашева Н.В. Общественные объединения как фактор сохранения и трансляции культурных ценностей // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение. 2013. № 2 (10). С. 135-140.
- Шарковская Н.В. Сущностный смысл социально-культурного института: функциональный подход // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2012. № 3 (53). С. 122-127.
- Литовкин Е.В. Критерии периодизации и основные этапы истории социально-культурной деятельности в России // Социально-культурная деятельность в образовательном пространстве: межвуз. сб. науч. тр. Кемерово: КемГУКИ, 2007. С. 9-13.
- Туев В.В. О современных подходах к изучению истории социально-культурной деятельности в России // Социально-культурная деятельность в образовательном пространстве: межвуз. сб. науч. тр. Кемерово: КемГУКИ, 2007. С. 14-28.
- Ярошенко Н.Н. Основные этапы историко-педагогических исследований социально-культурной деятельности в России конца XIX – начала XXI века // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2019. № 2 (88). С. 114-127. https://doi.org/10.24411/1997-0803-2019-10210
- Выготский Л.С. Психология развития человека. М.: Смысл; Эксмо, 2005. 1136 с.
- Бикметов Ф.Ф. Деятельность культурно-просветительных учреждений по организации военнотехнической пропаганды в годы Великой Отечественной войны (1941–1945 гг.) // Вестник Челябинской государственной академии культуры и искусств. 2013. № 2 (34). С. 177-182.
- История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца XX в. / под ред. А.И. Пискунова. М.: ТЦ «Сфера», 2001. 512 с.
- Рябков В.М. О применении метода периодизации в историографии социально-культурной деятельности // Мир науки, культуры, образования. 2009. № 3. С. 233-237.
- Верт Н. История советского государства. 1900–1991: пер. с фр. М.: Прогресс: Прогресс-Академия, 1992. 480 с.
- Козлов Д. Социализация советской молодежи периода «оттепели»: варианты альтернативных идентичностей (на примере Архангельской области) // Laboratorium. Журнал социальных исследований. 2012. № 2. С. 115-129.
- Рябков В.М. Антология форм праздничной и развлекательной культуры России (вторая половина ХХ в.): в 12 т. Челябинск: Полиграф-Мастер, 2008. Т. 9. 556 с.
- Ширинкин П.С. Методологические ориентиры и направления развития современной социально-культурной деятельности // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. 2020. № 5 (97). С. 136-144. https://doi.org/10.24412/1997-0803-2020-597-136-144
Supplementary files
