Обучение студентов стратегиям чтения на иностранном языке на основе трехфазной модели
- Авторы: Долженкова М.И.1, Медведев Н.В.1, Хаусманн-Ушкова Н.В.1
-
Учреждения:
- ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина»
- Выпуск: Том 29, № 1 (2024)
- Страницы: 75-87
- Раздел: ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ
- URL: https://ogarev-online.ru/1810-0201/article/view/297946
- DOI: https://doi.org/10.20310/1810-0201-2024-29-1-75-87
- ID: 297946
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
М. И. Долженкова
ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина»
Email: dolgenkovam@mail.ru
Н. В. Медведев
ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина»
Email: mnv88@mail.ru
Н. В. Хаусманн-Ушкова
ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина»
Email: nush2001@mail.ru
Список литературы
- Ахмадалиева Г. Обучение стратегиям чтения при обучении английскому языку // Общество и инновации. 2021. Т. 2. № 5/S. С. 166-170. https://doi.org/10.47689/2181-1415-vol2-iss5/S-pp166-170
- Дроботенко Ю.Б., Назарова Н.А. Оценка универсальных компетенций студентов неязыковых специальностей // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психологопедагогические науки. 2021. Т. 18. № 3. С. 85-102. https://doi.org/10.17673/vsgtu-pps.2021.3.6, https://elibrary.ru/zkparg
- Спирочкина П.А. Факторы оптимизации методики иноязычного обучения на этапе среднего образования в контексте теории формирования билингвального сознания как целевой установки // Педагогика. Вопросы теории и практики. 2021. Т. 6. № 4. С. 623-628. https://doi.org/10.30853/ped210079, https://elibrary.ru/yvtvoi
- Щукин А.Н. Методика обучения речевому общению на иностранном языке. М.: ИКАР, 2011. 454 с. https://elibrary.ru/qwomhd
- Карцева Е.Ю., Бабинцева Е.А. Формирование профессионально ориентированной англоязычной читательской компетентности будущих специалистов // Мир науки, культуры, образования. 2022. № 4 (95). С. 135-138. https://doi.org/10.24412/1991-5497-2022-495-135-138, https://elibrary.ru/kexhzc
- Солуянова О.Н. Обучение студентов нелингвистических вузов работе с профессионально ориентированным иноязычным текстом // Балтийский гуманитарный журнал. 2021. Т. 10. № 1 (34). С. 265-269. https://doi.org/10.26140/bgz3-2021-1001-0061, https://elibrary.ru/izgsef
- Сысоев П.В. Развитие умений учащихся воспринимать на слух текст на средней и старшей ступенях общего среднего образования // Иностранные языки в школе. 2007. № 4. С. 9-19. https://elibrary.ru/jxaxsb
- Сысоев П.В. Спорные вопросы коммуникативного контроля умений учащихся воспринимать речь на слух // Иностранные языки в школе. 2008. № 1. С. 8-15. https://elibrary.ru/jxazll
- Сысоев П.В. Спорные вопросы коммуникативного контроля умений учащихся воспринимать речь на слух // Иностранные языки в школе. 2008. № 2. С. 16-21. https://elibrary.ru/jxazvb
- Игнашина З.Н., Рыбакова И.А. Повышение мотивации учащихся при обучении иностранным языкам: практический аспект // Современное педагогическое образование. 2021. № 4. С. 146-149. https://elibrary.ru/gtfluy
- Gustanti Y., Ayu M. The correlation between cognitive reading strategies and students’ English proficiency test score // Journal of English Language Teaching and Learning. 2021. Vol. 2. № 2. P. 95-100. http://dx.doi.org/10.33365/jeltl.v2i2.1452
- Gardenia N., Herman T. PQ4R Strategy (preview, question, read, reflection, recite, review) for mathematical communication ability // Advances in Social Science, Education and Humanities Research. 2019. № 253. P. 322-327. http://dx.doi.org/10.2991/aes-18.2019.75
- Sotvoldiyev I., Rajapova M. Easy methods of reading and reading strategies // International Conference on Higher Education Teaching. 2023. Vol. 1. № 3. P. 133-139.
- Valeri-Gold M. Previewing: a directed reading-thinking activity // Reading Horizons: A Journal of Literacy and Language Arts. 1987. Vol. 27. № 2. P. 123-126.
- Hong N.C. Teaching of skimming at tertiary level: theoretical and pedagogical issues // International Journal of Bilingual and Multilingual Teachers of English. 2013. Vol. 1. № 1. P. 1-7. http://dx.doi.org/10.12785/IJBMTE/010101
- Тимофеева Т.В. Роль просмотрового чтения в изучении профессионально ориентированного иностранного языка // Международный научно-исследовательский журнал. 2021. № 10-3 (112). С. 78-80. https://doi.org/10.23670/IRJ.2021.112.10.081, https://elibrary.ru/vkwerb
- Aritonang I., Lasmana S., Kurnia D. The analysis of skimming and scanning technique to improve students in teaching reading comprehension // PROJECT (Professional Journal of English Education). 2019. Vol. 1. № 2. P. 101-106. http://dx.doi.org/10.22460/project.v1i2.p101-106
- Novitasari P. The Internet based text material: its impact to students’ reading comprehension on skimming and scanning for information to the seventh grade of SMP Wahidiyah // Journal of Scientific Research, Education, and Technology (JSRET). 2023. Vol. 2. № 2. P. 909-915. https://doi.org/10.58526/jsret.v2i2.181
- Fengjuan Z. The integration of the Know-Want-Learn (KWL) strategy into English language teaching for non-English majors // Chinese Journal of Applied Linguistics (Bimonthly). 2010. Vol. 33. № 4. P. 77-86.
Дополнительные файлы
