Интерактивные тренажеры и их применение в процессе подготовки ИТ-специалистов в системе дистанционного обучения Moodle
- Авторы: Самохвалов А.В.1, Соловьев Д.С.1, Скворцов А.А.1
-
Учреждения:
- ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина»
- Выпуск: Том 28, № 5 (2023)
- Страницы: 1063-1076
- Раздел: ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
- URL: https://ogarev-online.ru/1810-0201/article/view/297916
- DOI: https://doi.org/10.20310/1810-0201-2023-28-5-1063-1076
- ID: 297916
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Об авторах
А. В. Самохвалов
ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина»
Email: samohvalov@gmail.com
Д. С. Соловьев
ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина»
Email: solovjevdenis@mail.ru
А. А. Скворцов
ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина»
Email: skvor_88@mail.ru
Список литературы
- Лебедева Т.Ф., Муравьев С.А. Профессиональные стандарты в сфере информационных технологий как руководство к действию // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2016. № 4 (24). С. 92-97. https://elibrary.ru/xepjet
- Чванова М.С., Храмова М.В., Самохвалов А.В.Особенности и выбор инструментария реализации системы дистанционного обучения для наукоемких специальностей // Психологопедагогический журнал Гаудеамус. 2012. Т. 2. № 20. С. 51-59. https://elibrary.ru/pgdxhf
- Храмова М.В., Александрова Н.А. Адаптивные платформы – как основной тренд систем дистанционного обучения в цифровую эпоху // Информационные технологии в образовании. 2020. № 3. С. 308- 312. https://elibrary.ru/lwimoh
- Sarnia D., Amirat A. An Adaptive E-Learning System based on Student's Learning Styles: An Empirical Study // International Journal of Distance Education Technologies. 2016. Vol. 14 (3). P. 34-51. http://dx.doi.org/10.4018/IJDET.2016070103
- Bernard R.M.Twenty-first century adaptive teaching and individualized learning operationalized as specific blends of student-centered instructional events: A systematic review and metaanalysis // Review of Educational Research. 2015. Vol. 85. № 2. P. 275-314. https://doi.org/10.1002/cl2.1017
- Артес Н.Е., Ростовский Н.С. Компьютерные тренажеры и их роль в системе современного образовательного процесса // Аллея науки. 2018. Т. 3. № 6 (22). С. 1031-1035. https://elibrary.ru/xulobv
- Маркелов В.К., Завьялова О.А. Интерактивные задания в обучении программированию как инструментарий учителя информатики // Цифровая гуманитаристика и технологии в образовании (DHTE 2021): сб. ст. 2 Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. М.: МГППУ, 2021. С. 387-399. https://elibrary.ru/bzgnqu
- Костина Н.Н., Костин А.В., Минкин А.В. Компьютерные тренажеры для подготовки будущих учителей // Ученые записки Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского. Социология. Педагогика. Психология. 2022. Т. 8 (74). С. 36-46. https://elibrary.ru/eiqepc
Дополнительные файлы
