Роль и место фонетики в процессе обучения китайскому языку
- Авторы: Леонова Д.Ю.1, Тихонова Е.В.1
-
Учреждения:
- Национальный исследовательский Томский государственный университет
- Выпуск: Том 28, № 1 (2023)
- Страницы: 103-109
- Раздел: Статьи
- URL: https://ogarev-online.ru/1810-0201/article/view/297904
- DOI: https://doi.org/10.20310/1810-0201-2023-28-1-103-109
- ID: 297904
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Ключевые слова
Об авторах
Д. Ю. Леонова
Национальный исследовательский Томский государственный университет
Email: daryaleonova90@gmail.com
Е. В. Тихонова
Национальный исследовательский Томский государственный университет
Email: evkulmanakova@gmail.com
Список литературы
- Насибулина П.Б. Трудности при обучении китайской письменности и пути их преодоления // Проблемы педагогики. 2018. № 2 (34). С. 38-42. https://elibrary.ru/tjjbgz
- Сюй Лончюань. Основные расхождения в системах русского и китайского языков, создающие трудности при изучении русского языка китайцами и китайского языка русскими // Вестник ЮжноУральского государственного университета. Серия: Лингвистика. 2017. Т. 14. № 4. С. 68-71. https://doi.org/10.14529/ling170411, https://elibrary.ru/ylqpxa
- Малышев Г.И., Киселевич Я.Е., Митчелл П.Д. Трудности в изучении фонетики китайского языка русскоговорящими студентами: основные ошибки и способы их устранения // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2018. № 173. С. 43-48. https://doi.org/10.20310/1810-02012018-23-173-43-48, https://elibrary.ru/ywmkez
- Sysoyev P., Funderburg-Foreman S. Developing language skills while studying cultural identity // Integrating Language and Content / by sci. eds. J. Nordmeyer, S. Barduhn. Alexandria: TESOL, 2010. P. 193-206. https://elibrary.ru/vjeyct
- Гураль С.К. Новый формат образования // Язык и культура: сб. ст. 27 Междунар. науч. конф. / отв. ред. С.К. Гураль. Томск: Национальный исследовательский Томский государственный университет, 2017. С. 3-5. https://elibrary.ru/zfgyez
Дополнительные файлы
