Information and communication technologies in the educational process of Baranovichy State University and Derzhavin Tambov State University
- Authors: Andryiashkа M.V.1, Zelepukin R.V.2
-
Affiliations:
- Baranavichy State University
- Derzhavin Tambov State University
- Issue: Vol 28, No 1 (2023)
- Pages: 7-23
- Section: Articles
- URL: https://ogarev-online.ru/1810-0201/article/view/297896
- DOI: https://doi.org/10.20310/1810-0201-2023-28-1-7-23
- ID: 297896
Cite item
Full Text
Abstract
About the authors
M. V. Andryiashkа
Baranavichy State University
Email: andryiashkomv@mail.ru
R. V. Zelepukin
Derzhavin Tambov State University
Email: lexcomlex@yandex.ru
References
- Абдалина Л.В., Зыков К.А. Цифровая девиация как феномен современного мира // Психологопедагогический журнал «Гаудеамус». 2022. Т. 21. № 4. С. 85-95. https://doi.org/10.20310/1810-231X2022-21-4-85-95, https://elibrary.ru/lkpxtq
- Загоскина И.В., Коротенко Т.Н. Особенности дистанционного обучения в вузе как вектор развития современного образования // Психолого-педагогический журнал «Гаудеамус». 2022. Т. 21. № 2. С. 51-59. https://doi.org/10.20310/1810-231X-2022-21-2-51-59, https://elibrary.ru/tmzjau
- Кочукова О.Н. Информационная модель показателей и уровней развития дивергентного мышления студентов вуза // Психолого-педагогический журнал «Гаудеамус». 2022. Т. 21. № 4. С. 31-40. https://doi.org/10.20310/1810-231X-2022-21-4-31-40
- Ларионова Т.В., Филиппенко Л.К. Информационно-коммуникативные технологии в образовательном процессе начальной школы: воздействие на учащихся // Психолого-педагогический журнал «Гаудеамус». 2022. Т. 21. № 1. С. 78-87. https://doi.org/10.20310/1810-231X-2022-21-1-78-87
- Титаренко Л.Г. Цифровизация обучения: движущая сила модернизации системы высшего образования или гуманитарная угроза? // Журнал Белорусского государственного университета. Социология. 2022. № 1. С. 33-41. https://doi.org/10.33581/2521-6821-2022-1-33-41
- Титаренко Л.Г. Адаптация к ускоренной цифровизации в условиях пандемии: сравнительное исследование систем высшего образования России и Беларуси // Высшее образование в России. 2022. Т. 31. № 3. С. 58-68. https://doi.org/10.31992/0869-3617-2022-31-3-58-68, https://elibrary.ru/jxbvqk
- Головенчик Г.Г. Современные тенденции цифрового реформирования образования // Цифровая трансформация. 2020. № 4. С 5-20. https://doi.org/10.38086/2522-9613-2020-4-5-20, https://elibrary.ru/tvwmlt
- Лозицкий В.Л. Становление и эволюция институциональной модели университета 3.0 в эпоху цифровизации // Цифровая трансформация образования: сб. материалов 2 Междунар. науч.-практ. конф. / отв. ред. А.Б. Бельский. Минск: ГИАЦ Минобразования, 2019. С. 290-293. https://elibrary.ru/yxngys
- Храмцова Ф.И., Васильченко Н.В. Особенности цифровизации дополнительного образования детей и молодежи в Республике Беларусь // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2020. № 5-2 (44). С. 134-140. https://doi.org/10.24411/2500-1000-2020-10517, https://elibrary.ru/jmqekz
Supplementary files
