Имидж региона: на примере Республики Саха (Якутия)

Обложка

Цитировать

Полный текст

Аннотация

Формирование имиджа региона приобретает в настоящее время особую значимость, поскольку именно благодаря ему территория становится известной и узнаваемой, появляются возможности для ее укрепления и проявления активности на внутреннем и мировом рынке. Положительный имидж территории способствует улучшению инвестиционного климата, ее благоустройству и развитию туристической инфраструктуры, увеличению доходов сферы услуг и повышению уровня конкурентоспособности. В связи с этим обращение авторов к данной теме представляется актуальным. Предложен научный обзор дефиниций «имидж», «имидж региона». Посредством сопоставительного анализа выделены современные подходы к исследованию имиджа региона. Обосновано, что благоприятные природное и культурное наследие края дает все возможности для позиционирования края как инвестиционно привлекательного региона. Проанализированы объективные, субъективные факторы и проблемы для формирования позитивного имиджа региона. Также сформировано описание достопримечательностей Якутии как реклама и путеводитель для потенциальных туристов, имиджевый потенциал республики. Результатом исследования стал вывод о том, что формирование благоприятного имиджа региона даст возможность предложить мировому сообществу свой привлекательный край, который обладает благоприятными природными, культурно-историческими, социально-культурными условиями.

Об авторах

С. Н. Федорова

ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова»

Email: vip.sardana@mail.ru

С. Е. Кирова

ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова»

Email: skirova2000@mail.ru

Список литературы

  1. Шепель В.М. Имиджелогия: секреты личного обаяния. М.: Культура и спорт: ЮНИТИ, 1994. 320 с.
  2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. 2-е изд. СПб.: Питер, 2006. 464 с.
  3. Виханский О.С. Стратегическое управление. М.: Гардарики, 1998. 296 с.
  4. Гавра Д.П., Таранова Ю.В. Имидж территориальных субъектов в современном информационном пространстве. СПб.: С-Петерб. гос. ун-т., Высш. шк. журн. и массовых коммуникаций, 2013. 155 с.
  5. Филатова С.С. Событийное продвижение образовательных услуг с помощью специальных событий // Вестник Тамбовского университета. Серия: Общественные науки. Тамбов, 2018. Т. 4. № 4. С. 80-84.
  6. Романова Е.Н. Якутский праздник Ысыах: истоки и представления. Новосибирск: Наука, Сибирская издательская фирма, 1993. 160 с.
  7. Федорова С.Н. Позиционирование туристического имиджа Республики Саха (Якутия) // Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. 2016. № 1. С. 243-247.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML


Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».