Брендинг как инструмент развития этнокультурного туризма в Республике Саха (Якутия)
- Авторы: Фёдорова С.Н.1, Максимова С.В.1
-
Учреждения:
- ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова»
- Выпуск: Том 6, № 21 (2020)
- Страницы: 170-175
- Раздел: КУЛЬТУРОЛОГИЯ
- URL: https://ogarev-online.ru/2587-6953/article/view/302798
- DOI: https://doi.org/10.20310/2587-6953-2020-6-21-170-175
- EDN: https://elibrary.ru/XXGYUP
- ID: 302798
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Бренд является важным элементом в развитии туризма, он выставляет все достоинства турпродукта, культурных и природных наследий, выделяет его из общей массы предоставляемых услуг в данной сфере. Рассмотрены различные категории туристических брендов. Благодаря брендингу формируется туристский продукт и образ региона. Приведены примеры региональных брендов, которые влияют на известность и узнаваемость территории. Цель данной статьи – рассмотреть структуру бренда туристского предприятия, выявить особенности и значение эффективности брендинга. Представлен научный обзор дефиниций «бренд», «брендинг», а также поставлена задача, прежде всего, раскрыть определение «брендинга в туризме», его историю и положение на современном туристическом рынке Республики Саха (Якутия). Посредством сопоставительного анализа выделены современные подходы к исследованию бренда региона. Обосновано, что благоприятные природное и культурное наследие края дают все возможности для позиционирования края как инвестиционно-привлекательного региона. Результатом исследования стал вывод о том, что именно брендинг региона является элементом системы продвижения Республики Саха (Якутия) как туристического региона в целом.
Ключевые слова
Об авторах
С. Н. Фёдорова
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова»
Email: vip.sardana@mail.ru
ORCID iD: 0000-0002-6013-3599
кандидат культурологии, доцент кафедры социально-культурного сервиса и туризма
677000, Российская Федерация, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Белинского, 58С. В. Максимова
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова»
Автор, ответственный за переписку.
Email: sardana.maksimova@mail.ru
ORCID iD: 0000-0003-3234-4978
магистрант по направлению подготовки «Филология»
677000, Российская Федерация, Республика Саха (Якутия), г. Якутск, ул. Белинского, 58Список литературы
- McDonald M., Wilson H. Marketing Plans: How to Prepare Them, How to Use Them. 7th ed. Chichester: John Wiley & Sons, 2011. 580 p.
- Feldwick R. What is Brand Equity Anyway? Henley-on-Thames: NTC Publ., 2002. 160 p.
- Семёнова Е.А. Бренд-менеджмент. URL: https://marketing.wikireading.ru/5623 (дата обращения: 15.08.2019).
- Романова Е.Н. Якутский праздник Ысыах: истоки и представления. Новосибирск: Наука, Сибирская издательская фирма, 1993. 160 с.
- Фёдорова С.Н. Позиционирование туристического имиджа Республики Саха (Якутия) // Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. Владивосток, 2016. № 1. С. 243-247.
Дополнительные файлы
