Речевой жанр покупательского интернет-отзыва (на материале отзывов о предметах одежды)
- Авторы: Космарская И.В.1
-
Учреждения:
- Московский государственный лингвистический университет
- Выпуск: № 5(886) (2024)
- Страницы: 63-69
- Раздел: Языкознание
- URL: https://ogarev-online.ru/2542-2197/article/view/303372
- ID: 303372
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье автор останавливается на особенностях нового жанра – покупательского интернет отзыва, рассматривая его на материале отзывов покупателей о предметах одежды. Предпринята попытка уточнить его место в номенклатуре виртуального жанроведения. На представленном материале изучены лингвопрагматические особенности покупательского интернет-отзыва, его лингвокреативный потенциал. Предложен прогноз перспектив его развития.
Об авторах
Искра Вадимовна Космарская
Московский государственный лингвистический университет
Автор, ответственный за переписку.
Email: kosmarsky@mail.ru
кандидат филологических наук, доцент, заведующая кафедрой русского языка и теории словесности переводческого факультета
РоссияСписок литературы
- Русский язык в интернет-коммуникации: лингвокогнитивный и прагматический аспекты: коллективная монография / Т. Б. Радбиль, Л. В. Рацибурская, Е. В. Щеникова и др. ; под ред. Л. В. Рацибурской. М.: Флинта, 2021.
- Буцева Т. Н. Некоторые наблюдения о неологических процессах в русском языке 2000–2021-х годов. // Активные процессы в современном русском языке: национальное и интернациональное: сборник научных статей. М.: Флинта, 2021. С. 112–125.
- Иссерс О.С. Речевой жанр отзыва потребителя и его трансформация в цифровую эпоху// Жанры речи. 2023. Т. 18. № 4 (40). С. 375–385
- Трофимова Г. Н. К проблеме формирования смыслов современными медиа // Медиаскоп. 2021. Т. 9. № 2. С. 365–377.
Дополнительные файлы
