Designing a Customer Loyalty Program Web Service

Capa

Citar

Texto integral

Acesso aberto Acesso aberto
Acesso é fechado Acesso está concedido
Acesso é fechado Somente assinantes

Resumo

Currently, bonus programs from various companies are very popular, using which companies increase the loyalty of the company's customers, thereby ultimately increasing profits. The article describes the process of developing a web service of the company's loyalty program. The subject area has been studied, different types of loyalty programs have been considered, and its own loyalty program has been developed, which formed the basis for the model of the web service being developed. Next, an overview and analysis of development tools is performed, the most suitable technology stack for implementation is proposed using the example of the .Net Framework platform for implementing the server side and using open libraries to implement the user interface. Based on the analysis of the subject area and the development tools intended for use, a database model of the system was developed, and a database management system represented by MySQL was selected. The architecture of the system was designed using the MVC architectural pattern, Onion design patterns and Repositories, and a scheme for the implementation of the methods of operation of the web service with client accounting systems was proposed. A cashback service project has been developed, which is a web application that interacts with client programs. A module for integration into accounting systems has been developed, using the example of such software products as Topaz-gas station, Frontol and 1C.

Sobre autores

Evgeny Budaev

Financial University under the Government of the Russian Federation

Autor responsável pela correspondência
Email: esbudaev@fa.ru
ORCID ID: 0000-0002-3718-0282

Cand. Sci. (Eng.), Associate Professor, associate professor of Department of Data Analysis and Machine Learning, Faculty of Information Technology and Big Data Analysis

Rússia, Moscow

Bibliografia

  1. The 10 best loyalty programs: M.A.C. Lover, AEO Connected and others [Electronic resource]. —2019. —URL: https://blog.cardsmobile.ru/10-luchshih-programm-loyalnosti (date of access 02/24/2024).
  2. best practices ASP.NET MVC [Electronic resource]. —2009. —URL https://habr.com/ru/post/73692 / (date of access 08.02.2024).
  3. Khan S.M. Onion Architecture in Asp.net Core 6 Web API. [electronic resource]. —2019. —URL: https://www.researchgate.net/publication/361860530_Onion_Architecture_in_Aspnet_Core_6_Web_API (date of access 02/20/2024).
  4. Onion architecture [Electronic resource]. —2020. —URL: https://chsakell.com/2015/02/15/asp-net-mvc-solution-architecture-best-practices (date of access 02/20/2024).
  5. Kotler F., Kartajaya H., Setiawan A. Marketing 4.0 Reversal from traditional to digital: technologies of promotion on the Internet //Moscow: Eksmo. —2019.
  6. Increasing customer loyalty: how to earn love and repeat purchases [Electronic resource]. —2019. —URL: https://sendpulse.com/ru/blog/increase-customer-loyalty (date of access 03/11/2024).
  7. Reznik S., Crane R., Bowen K. The basics of Windows Communication Foundation for .NET Framework 3.5: Translated from English. Slinkina A.A. —M.: DMK Press, 2008. —480 p.: ill.
  8. Sibraro P., Klais K., Kossolino F., Grabner J. WCF 4: Windows Communication Foundation and .NET 4 for professionals. Translated from English —M.: I.D. Williams LLC, 2011, —464 p.: ill.
  9. Fowler M. Templates of corporate applications. Translated from English —M.: I.D. Williams LLC, 2016. —544 p.: ill.
  10. Freeman E., Freeman E., Sierra K., Bates B. Design patterns. —St. Petersburg: Peter, 2015. —656 p.: ill.
  11. Schwartz B., Zaitsev P., Tkachenko V. MySQL to the maximum. 3rd ed. —St. Petersburg: St. Petersburg, 2018. —864 p.: ill.

Arquivos suplementares

Arquivos suplementares
Ação
1. JATS XML
2. Fig. 1. System deployment diagram.

Baixar (87KB)
3. Fig. 2. The scheme of interaction of the system modules.

Baixar (9KB)
4. Fig. 3. Onion architecture.

Baixar (70KB)
5. Fig. 4. An example of the interaction of system elements.

Baixar (49KB)
6. Fig. 5. A map of the general methods of the system.

Baixar (98KB)
7. Fig. 6. COM object functionality.

Baixar (134KB)


Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».