Проблемы обучения франкоязычной письменной речи в условиях цифровой трансформации образования
- Авторы: Паршикова О.А.1
-
Учреждения:
- Московский государственный лингвистический университет
- Выпуск: № 2 (851) (2024)
- Страницы: 72-76
- Раздел: Педагогические науки
- URL: https://ogarev-online.ru/2500-3488/article/view/307301
- ID: 307301
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Качественный скачок генерирующих текст технологий требует осмысления возможного их применения для обучения франкоязычной письменной речи. Теоретический анализ лингводидактических исследований, дополненный работами по психологии восприятия и методике полипозиционного наблюдения приводит к выводу, что необходимо детально изучить влияние цифровых инструментов на создание письменного иноязычного текста как деятельности, чтобы разработать эффективную стратегию обучения.
Об авторах
Ольга Анатольевна Паршикова
Московский государственный лингвистический университет
Автор, ответственный за переписку.
Email: olga.parschikova@gmail.com
старший преподаватель кафедры фонетики и грамматики французского языка факультета французского языка
соискатель кафедры лингводидактики Института иностранных языков им. Мориса Тореза
Список литературы
- Волегжанина И. С. Уровни цифровой трансформации преподавания иностранного языка будущим инженерам // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. 2023. № 2 (77). C. 81-85. EDN: WEJBXJ
- Ивахненко Е. Н., Никольский В. С. ChatGPT в высшем образовании и науке: угроза или ценный ресурс? // Высшее образование в России. 2023. Т. 32. № 4. С. 9-22. EDN: TZHIHU
- Rudolph J., Tan S., Tan Sh. ChatGPT: Bullshit spewer or the end of traditional assessments in higher education? // Journal of Applied Learning & Teaching. 2023. Vol. 6. No. 1. Р. 342-363.
- Legros D., Grinon J. Psychologie des apprentissages multimédias. Paris: Armand Colin, 2002.
- Cochran-Smith M. Word processing and writing in elementary classrooms: a critical review of related literature // Review of Educational Research. 1991. Vol. 19 (6). P. 2 - 10. EDN: JTSSNR
- Scavetta D. Journalistes et traitement du texte // Texte et ordinateur. Les mutations du lire écrire. 1991. P. 171 - 180.
- Nosulenko V. N., Samoylenko E. S. Psychological methods for the study of Augmented Environments // Designing User Friendly Augmented Work Environments / ed. by S. Lahlou. London: Springer Verlag. 2009. P. 213-236. EDN: YCHOEX
Дополнительные файлы
