Research Management for Pre-service Foreign Language Teachers: Supervision of School Research Projects

Capa

Citar

Texto integral

Resumo

The article explores the possibility of updating the content of pre-service foreign language teacher training in research management. The authors focus on the pedagogical design and propose a matrix of school research activities, specify the content of pre-service teachers’ professional training in research management in the paradigm “learning - practice - profession”, and summarize the experience of mentoring novice teachers in their workplace at schools.

 

Sobre autores

Marina Perevertkina

Herzen State Pedagogical University

Autor responsável pela correspondência
Email: mperevertkina@herzen.spb.ru

 PhD in Foreign Language Teaching, Associate Professor 
Associate Professor at the Department of Modern Languages 

St. Petersburg, Russia

Svetlana Konstantinova

Gymnasium #11; Herzen State Pedagogical University

Email: skonstantinova80@mail.ru

PhD in Foreign Language Teaching 
Deputy Director of Education, Teacher of English, Gymnasium #11 
Associate Professor at the Department of Modern Languages 
Herzen State Pedagogical University of Russia

St. Petersburg, Russia

Bibliografia

  1. Козырева Л. В. Формирование готовности старших школьников к учебно-исследовательской деятельности: автореф. дис.. канд. пед. наук. Кемерово, 2005. EDN: NINVDL
  2. Леонтович А. В. Исследовательская деятельность как способ формирования мировоззрения // Развитие исследовательской деятельности учащихся: методический сборник. 2012. С. 34-41.
  3. Обухов А. С. Развитие исследовательской деятельности учащихся. М.: Национальный книжный центр, 2015.
  4. Коряковцева Н. Ф., Миролюбов А. А. Довузовское обучение иностранным языкам // Вестник Московского государственного лингвистического университета. 2012. Вып. 648. С. 36-51. EDN: PFCYPD
  5. Гальскова Н. Д., Никитенко З. Н. Методологическая культура исследователя в лингвообразовательном научном поиске. М.: Прометей, 2023. EDN: JTDWJU
  6. Сафонова В. В., Коренев А. А., Перевёрткина М. С. Стратегии развития исследовательских компетенций при подготовке педагогических кадров по предмету "Иностранный язык" // Rhema. Рема. 2019. Вып. 3. С. 148-177. EDN: NESSDB
  7. Константинова С. И. Формирование учебно-познавательной компетентности у учащихся старшей профильной школы (на материале английского языка): автореф. дис.. канд. пед. наук. СПб., 2006. EDN: ZNQPOL
  8. Коряковцева Н. Ф. Модель профессионально ориентированного обучения иностранному языку на основе взаимосвязанного развития коммуникативной и учебно-познавательной деятельности // Вестник Московского государственного лингвистического университета. Образование и педагогические науки. 2023. Вып. 2 (847). С. 47-53. EDN: UFMTIQ

Arquivos suplementares

Arquivos suplementares
Ação
1. JATS XML


Creative Commons License
Este artigo é disponível sob a Licença Creative Commons Atribuição 4.0 Internacional.

Согласие на обработку персональных данных с помощью сервиса «Яндекс.Метрика»

1. Я (далее – «Пользователь» или «Субъект персональных данных»), осуществляя использование сайта https://journals.rcsi.science/ (далее – «Сайт»), подтверждая свою полную дееспособность даю согласие на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации Оператору - федеральному государственному бюджетному учреждению «Российский центр научной информации» (РЦНИ), далее – «Оператор», расположенному по адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А, со следующими условиями.

2. Категории обрабатываемых данных: файлы «cookies» (куки-файлы). Файлы «cookie» – это небольшой текстовый файл, который веб-сервер может хранить в браузере Пользователя. Данные файлы веб-сервер загружает на устройство Пользователя при посещении им Сайта. При каждом следующем посещении Пользователем Сайта «cookie» файлы отправляются на Сайт Оператора. Данные файлы позволяют Сайту распознавать устройство Пользователя. Содержимое такого файла может как относиться, так и не относиться к персональным данным, в зависимости от того, содержит ли такой файл персональные данные или содержит обезличенные технические данные.

3. Цель обработки персональных данных: анализ пользовательской активности с помощью сервиса «Яндекс.Метрика».

4. Категории субъектов персональных данных: все Пользователи Сайта, которые дали согласие на обработку файлов «cookie».

5. Способы обработки: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (доступ, предоставление), блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Срок обработки и хранения: до получения от Субъекта персональных данных требования о прекращении обработки/отзыва согласия.

7. Способ отзыва: заявление об отзыве в письменном виде путём его направления на адрес электронной почты Оператора: info@rcsi.science или путем письменного обращения по юридическому адресу: 119991, г. Москва, Ленинский просп., д.32А

8. Субъект персональных данных вправе запретить своему оборудованию прием этих данных или ограничить прием этих данных. При отказе от получения таких данных или при ограничении приема данных некоторые функции Сайта могут работать некорректно. Субъект персональных данных обязуется сам настроить свое оборудование таким способом, чтобы оно обеспечивало адекватный его желаниям режим работы и уровень защиты данных файлов «cookie», Оператор не предоставляет технологических и правовых консультаций на темы подобного характера.

9. Порядок уничтожения персональных данных при достижении цели их обработки или при наступлении иных законных оснований определяется Оператором в соответствии с законодательством Российской Федерации.

10. Я согласен/согласна квалифицировать в качестве своей простой электронной подписи под настоящим Согласием и под Политикой обработки персональных данных выполнение мною следующего действия на сайте: https://journals.rcsi.science/ нажатие мною на интерфейсе с текстом: «Сайт использует сервис «Яндекс.Метрика» (который использует файлы «cookie») на элемент с текстом «Принять и продолжить».